Неточные совпадения
Комната была очень низка, но очень широка и длинна, почти
квадратной формы. Два круглых окна, совсем похожих на пароходные иллюминаторы, еле-еле ее освещали. Да и вся она была похожа на кают-компанию грузового парохода. Вдоль одной стены стояла узенькая кровать, вдоль другой очень
большой и широкий диван, покрытый истрепанным прекрасным текинским ковром, посередине — стол, накрытый цветной малороссийской скатертью.
Когда
комнаты стояли пустые, в ожидании новых насельников, я зашел посмотреть на голые стены с
квадратными пятнами на местах, где висели картины, с изогнутыми гвоздями и ранами от гвоздей. По крашеному полу были разбросаны разноцветные лоскутки, клочья бумаги, изломанные аптечные коробки, склянки от духов и блестела
большая медная булавка.
Иконописная мастерская помещалась в двух
комнатах большого полукаменного дома; одна
комната о трех окнах во двор и двух — в сад; другая — окно в сад, окно на улицу. Окна маленькие,
квадратные, стекла в них, радужные от старости, неохотно пропускают в мастерскую бедный, рассеянный свет зимних дней.
Он нанимал
комнату у самого того портного, который столь равнодушно взирал из форточки на затруднение забредшего человека, —
большую, почти совсем пустую
комнату с темно-зелеными стенами, тремя
квадратными окнами, крошечною кроваткой в одном углу, кожаным диванчиком в другом и громадной клеткой, подвешенной под самый потолок; в этой клетке когда-то жил соловей.
Елена Петровна молча посмотрела на него. Молча пошла к себе в
комнату — и молча подала
большой фотографический портрет: туго и немо, как изваянный, смотрел с карточки человек, называемый «генерал Погодин» и отец. Как утюгом, загладил ретушер морщины на лице, и оттого на плоскости еще выпуклее и тупее казались властные глаза, а на
квадратной груди, обрезанной погонами, рядами лежали ордена.
Не отдавая Никите шинели, он вошел вместе с нею в свою студию,
квадратную комнату,
большую, но низенькую, с мерзнувшими окнами, уставленную всяким художеским хламом: кусками гипсовых рук, рамками, обтянутыми холстом, эскизами начатыми и брошенными, драпировкой, развешанной по стульям.
Поручик прошел за ней пять-шесть
больших, роскошно убранных
комнат, коридор и в конце концов очутился в просторной
квадратной комнате, где с первого же шага его поразило изобилие цветущих растений и сладковатый, густой до отвращения запах жасмина. Цветы шпалерами тянулись вдоль стен, заслоняя окна, свешивались с потолка, вились по углам, так что
комната походила
больше на оранжерею, чем на жилое помещение. Синицы, канарейки и щеглята с писком возились в зелени и бились об оконные стекла.
Вообразите себе небольшую, в две
квадратных сажени, избу, состоящую из одной
комнаты с двумя окнами, добрая половина которой занята громадной печкой, а другая —
большим деревянным столом для трупов — остальная мебель состоит из нескольких табуретов — дверь в эту избу прямо с улицы, без сеней, с крылечком в несколько ступеней — и вы будете иметь полное понятие о сибирском анатомическом театре, кратко именуемом «анатомией».
Вообразите себе небольшую, в две
квадратные сажени избу, состоящую из одной
комнаты с двумя окнами, добрая половина которой занята печкой, а другая
большим деревянным столом для трупов; остальная мебель состоит обыкновенно из нескольких табуретов; дверь в эту избу прямо с улицы, без сеней, с крылечком в несколько ступеней — и вы будете иметь полное представление о сибирском анатомическом театре, кратко именнуемом «анатомией».
Это была очень
большая и высокая
квадратная комната без окон; мягкий свет проникал в нее через потолок, сквозь фиолетовую слюду, отчего все вещи казались обвитыми как будто эфирною дымкой.
С жильем в Москве было очень трудно устроиться. Устроились так. Исанка жила на Девичьем Поле в одной
комнате с Таней Комковой, — обе они были медички.
Большую их
комнату разгородили дощатой перегородкой пополам, и Стенька Верхотин перебрался к Тане. А свою каморку у Арбатских ворот, в восемь
квадратных аршин, бывшую
комнату для прислуги за кухней, он уступил Борьке.