Неточные совпадения
Вернувшись домой, Вронский нашел у себя записку от Анны. Она писала: «Я больна и несчастлива. Я не могу выезжать, но и не могу долее не видать вас. Приезжайте вечером. В
семь часов Алексей Александрович едет на совет и пробудет до десяти». Подумав с минуту о странности того, что она зовет его прямо
к себе, несмотря на требование мужа не принимать его, он решил, что поедет.
Тут почему-то вспомнилась поговорка: «Один — с сошкой, семеро — с ложкой», сказка «О
семи Семионах, родных братьях». Цифра
семь разбудила десятки мелких мыслей, они надоедали, как мухи, и потребовалось значительное усилие, чтоб
вернуться к «Вехам».
Девочку возмущало, что отец
вернулся с фабрики
к семи часам, как обыкновенно, не торопясь напился чаю и только потом велел закладывать лошадей.
Старая Мавра опять осталась с глазу на глаз с своею непокрытою бедностью, Наташка попрежнему в четыре часа утра уходила на фабрику, в одиннадцать прибегала пообедать, а в двенадцать опять уходила, чтобы
вернуться только
к семи, когда коморник Слепень отдавал шабаш.
Вернувшись к себе в гостиницу, Санин нашел записку от Джеммы. Она назначала ему свидание — на следующий день, в
семь часов утра, в одном из публичных садов, со всех сторон окружающих Франкфурт.
Приблизительно так бурчит про себя господин обер-офицер Александров, идя торопливыми большими шагами по Поварской
к Арбату. Вчера была елка и танцевали у Андриевичей. Домой он
вернулся только
к пяти часам утра, а подняли его насилу-насилу в
семь без двадцати. Ах, как бы не опоздать! Вдруг залепит Дрозд трое суток без отпуска. Вот тебе и Рождество…
Не достигнув своей цели в Чечне, Хаджи-Мурат
вернулся в Тифлис и каждый день ходил
к Воронцову и, когда его принимали, умолял его собрать горских пленных и выменять на них его
семью.
Саша ушел после обеда и не
вернулся к назначенному времени,
к семи часам. Коковкина обеспокоилась: не дай бог, попадется кому из учителей на улице в непоказанное время. Накажут, да и ей неловко. У нее всегда жили мальчики скромные, по ночам не шатались. Коковкина пошла искать Сашу. Известно, куда же, как не
к Рутиловым.
Персиков
вернулся в кабинет,
к диаграммам, но заниматься ему все-таки не пришлось. Телефон выбросил огненный кружочек, и женский голос предложил профессору, если он желает жениться на вдове интересной и пылкой, квартиру в
семь комнат. Персиков завыл в трубку...
На Воздвиженье, 14 сентября, был храмовой праздник. Лычковы, отец и сын, еще с утра уезжали на ту сторону и
вернулись к обеду пьяные; они ходили долго по деревне, то пели, то бранились нехорошими словами, потом подрались и пошли в усадьбу жаловаться. Сначала вошел во двор Лычков-отец с длинной осиновой палкой в руках; он нерешительно остановился и снял шапку. Как раз в это время на террасе сидел инженер с
семьей и пил чай.
(Смирнову.) Если Николай Михайлович остался вам должен, то, само собою разумеется, я заплачу; но, извините пожалуйста, у меня сегодня нет свободных денег. Послезавтра
вернется из города мой приказчик, и я прикажу ему уплатить вам что следует, а пока я не могу исполнить вашего желания…
К тому же сегодня исполнилось ровно
семь месяцев, как умер мой муж, и у меня теперь такое настроение, что я совершенно не расположена заниматься денежными делами.
Елизавета Петровна
вернулась к Селезневым несколько успокоенная, но там ожидало ее начало той пытки, которая была неминуема для нее в обществе таких, кто знал о ее близости
к семье Сиротининых.
Архиепископ Феофил, с священниками
семи церквей и с прочими сановными мужами, поехали на поклон и просьбу
к великому князю по общему приговору народа, но когда посольство это
вернулось назад без успеха, волнения в городе еще более усилились.
Архиепископ Феофил со священниками
семи церквей и с прочими сановными мужами поехали на поклон и просьбу
к великому князю по общему приговору народа, но когда посольство это
вернулось назад без успеха, волнения в городе еще более усилились.
Через полчаса
вернулся ритор передать ищущему те
семь добродетелей, соответствующие
семи ступеням храма Соломона, которые должен был воспитывать в себе каждый масон. Добродетели эти были: 1) скромность, соблюдение тайны ордена, 2) повиновение высшим чинам ордена, 3) добронравие, 4) любовь
к человечеству, 5) мужество, 6) щедрость и 7) любовь
к смерти.
Она упомянула Зенону сначала о своей родине в далекой Фракии, откуда она была увезена в детстве в Антиохию и выросла там при беспрестанных тревогах по поводу быстрых и частых перемен в положении ее родителей, а потом она рассказала, как была отдана замуж за старого и очень безнравственного византийского вельможу, который понуждал ее
к постыдным для женщины поступкам в угоду высшего вельможи, от которого зависело его служебное повышение, и как она воспротивилась этому и много за то претерпела, а потом, когда муж ее умер, оставив ей большое богатство, она, по любви
к независимости и свободе, не захотела
вернуться в свою эллинскую
семью, ибо ей противна подчиненность безгласных в
семье эллинских женщин, а переселилась из Антиохии в Египет, где женщины не находятся в таком порабощении, как у эллинов.