Неточные совпадения
Лаврецкий окинул ее злобным взглядом, чуть не воскликнул «Brava!», [Браво! (фр.)] чуть не ударил ее кулаком по темени — и удалился. Час спустя он уже отправился
в Васильевское, а два часа спустя Варвара Павловна
велела нанять себе лучшую карету
в городе, надела простую соломенную шляпу с черным вуалем и скромную мантилью, поручила
Аду Жюстине и отправилась к Калитиным: из расспросов, сделанных ею прислуге, она узнала, что муж ее ездил к ним каждый день.
У англичан вон военачальник Магдалу какую-то, из глины смазанную,
в Абиссинии взял, да и за ту его золотом обсыпали, так что и внуки еще макушки из золотой кучи наружу не выдернут; а этот ведь
в такой
ад водил солдат, что другому и не подумать бы их туда
вести: а он идет впереди, сам пляшет, на балалайке играет, саблю бросит, да веткой с ракиты помахивает: «Эх, говорит, ребята, от аглицких мух хорошо и этим отмахиваться».
Что ж! продолжайте.
Вас это к славе
поведет…
Теперь меня не бойтесь, и прощайте…
Но боже сохрани нам встретиться вперед…
Вы взяли у меня всё, всё на свете.
Я стану вас преследовать всегда,
Везде… на улице,
в уединеньи,
в свете;
И если мы столкнемся… то беда!
Я б вас убил… но смерть была б награда,
Которую сберечь я должен для другой.
Вы видите, я добр… взамен терзаний
ада,
Вам оставляю рай земной.
— Небо или
ад… а может быть и не они; твердое намерение человека
повелевает природе и случаю; — хотя с тех пор как я сделался нищим, какой-то бешеный демон поселился
в меня, но он не имел влияния на поступки мои; он только терзал меня; воскрешая умершие надежды, жажду любви, — он странствовал со мною рядом по берегу мрачной пропасти, показывая мне целый рай
в отдалении; но чтоб достигнуть рая, надобно было перешагнуть через бездну. Я не решился; кому завещать свое мщение? кому его уступить?
— Господи! — молится, — не прогневайся на меня за сию волевращность: пошли меня
в преисподнейший
ад и
повели демонам меня мучить, как я того достоин!
В искуплении таинственно восстановлена истинная брачность жизни, — недаром первое чудо, столь таинственное и трепетное, сотворено было на браке
в Кане Галилейской; искуплен не только ветхий
Адам, но и ветхая Ева,
Адам и Ева, как супружеская чета, повинная
в общем грехопадении, растлении брака [Мысль об искуплении Евы вместе с Адамом с особенной ясностью выступает
в иконографическом изображении Воскресения Христова и Его сошествия во
ад, где Спасителя встречают, приемля радостную
весть искупления,
Адам вместе с Евой; та же мысль находит многоразличное подтверждение и
в православной литургике.].
Душа
ведет внутренний диалог с самой собой об
аде, и
в этом диалоге ни одна из сторон не побеждает окончательно.
И ангелы
в толпе презренной этой
Замешаны.
В великой той борьбе,
Какую
вел господь со князем скверны,
Они остались — сами по себе.
На бога не восстали, но и верны
Ему не пребывали. Небо их
Отринуло, и
ад не принял серный,
Не видя чести для себя
в таких.
Но она также сказала обо мне и своей госпоже, а это
повело к тому, что едва
Ада обтерла прохладною губкою мои раны и покрыла мои плечи принесенною ею льняной туникой, как
в переходе, где я лежал на полу, прислонясь боком к дереву, показалась
в роскошном убранстве Азелла.
Беседа наших друзей была прервана
вестью рыжего мальчика, что карета, управляемая дядею его, уже показалась вдали.
Адам и гуслист, подхватив слепца под руки, направили поспешно путь к замку.
В цветнике, за кустами сиреневыми, под самыми окнами Луизиной спальни, поставлены были музыканты так, что никто не мог их видеть, да и проведены были они туда никем не замеченные.
— Тот, кто разрушил
ад, — сказал Вельзевул, — учил людей жить, как птицы небесные, и
повелевал давать просящему и хотящему взять рубашку отдавать кафтан, и сказал, что для того, чтобы спастись, надо раздать именье. Как же вы вовлекаете
в грабеж людей, которые слышали это?
Весть об отравлении княгини и о сознании
в совершении этого преступления княжны Маргариты Дмитриевны с быстротою молнии облетела весь город. Баронесса Ольга Петровна Фальк была страшно возмущена, что преступница жила у нее и даже ночь после совершения преступления это «исчадие
ада», как она называла княжну, провела под ее кровлей.