ВОСКРЕСИ́ТЬ, -крешу́, -креси́шь; прич. страд. прош. воскрешённый, -шён, -шена́, -шено́; сов., перех. (несов. воскрешать). 1. В религиозно-мистических представлениях: возвратить умершего к жизни; оживить. (Малый академический словарь, МАС)
БЫТЬ, наст. нет (кроме 3 л. ед. ч. есть и устар. 3 л. мн. ч. суть); буд. бу́ду, бу́дешь; прош. был, -ла́, бы́ло (с отрицанием: не́ был, не была́, не́ было, не́ были); повел. будь; прич. прош. бы́вший; деепр. бу́дучи; несов. I. Как самостоятельный глагол означает: 1. Существовать. (Малый академический словарь, МАС)
ЧУ́ВСТВО, -а, ср. 1. Способность ощущать, воспринимать явления объективной действительности. Органы чувств. (Малый академический словарь, МАС)
ВОСКРЕСИ́ТЬ, -крешу́, -креси́шь; прич. страд. прош. воскрешённый, -шён, -шена́, -шено́; сов., перех. (несов. воскрешать). 1. В религиозно-мистических представлениях: возвратить умершего к жизни; оживить.
Все значения слова «воскресить»БЫТЬ, наст. нет (кроме 3 л. ед. ч. есть и устар. 3 л. мн. ч. суть); буд. бу́ду, бу́дешь; прош. был, -ла́, бы́ло (с отрицанием: не́ был, не была́, не́ было, не́ были); повел. будь; прич. прош. бы́вший; деепр. бу́дучи; несов. I. Как самостоятельный глагол означает: 1. Существовать.
Все значения слова «быть»ЧУ́ВСТВО, -а, ср. 1. Способность ощущать, воспринимать явления объективной действительности. Органы чувств.
Все значения слова «чувство»Иногда я не понимаю, зачем пытаюсь воскресить в себе то, что давно исчезло, стараюсь вдохнуть тепло и огонь в бледные и высохшие тени прошедших дней?
Более конкретно, продукция, созданная людьми, например самолёт, система двигателя, фюзеляж и другие, могут воскресить в памяти представление о чём-то, что реально существует и что можно потрогать.
Выкопанный в такую ночь корень женьшеня способен не только вылечить человека от любой болезни, но и воскресить мёртвого.
Лама и морская свинка к тому времени могли быть уже одомашнены.
Через сутки её можно будет замочить в особом растворе, а после ещё раз вычистить и растянуть для окончательной сушки.
Этот безумный день должен был уже наконец хоть как-то закончиться!
Эта боязнь, в свою очередь, тоже может развивать агрессивность, и возникает порочный круг – ребёнок чувствует себя подавленным не только родителями, но также собственным чувством вины и страха.
Учащиеся часто испытывают чувство собственной неадекватности и считают, что им придётся всю жизнь носить на себе ярлык неудачника.
Со своей стороны, женщина, понимая, как нелегко её детям, начинает испытывать чувство вины за то, что не уделяет им должного внимания и они растут без её участия.