Неточные совпадения
Самгин не
встречался с ним несколько месяцев, даже не вспоминал о нем, но однажды,
в фойе
театра Грановской, во время антракта, Дронов наскочил на него, схватил за локоть, встряхнул руку и, веселыми глазами глядя под очки Самгина, выдыхая запах вина, быстро выразил радость встречи, рассказал, что утром приехал из Петрозаводска, занят поставками на Мурманскую дорогу.
— Ах, не говорите! девушки ведь очень хитры. Может быть, они уж давно друг друга заметили;
в театре,
в собрании
встречались, танцевали, разговаривали друг с другом, а вам и невдомек. Мы, матери, на этот счет просты. Заглядываем бог знает
в какую даль, а что у нас под носом делается, не видим. Оттого иногда…
Здесь они
встречались с антрепренерами, с товарищами по сцене, могли получить контрамарку
в театр и повидать воочию своих драматургов: Островского, Чаева, Потехина, Юрьева, а также многих других писателей, которых знали только по произведениям, и встретить знаменитых столичных актеров: Самарина, Шумского, Садовского, Ленского, Музиля, Горбунова, Киреева.
Молодые люди, не
встречаясь в обществе, легко забывали старое однокашничество, и хотя пожимали друг другу руки
в театре, на улице и т. д., но эти пожатия были чисто формальные.
Откажете от дому — стану бродить под окнами,
встречаться с вами
в театре, на улице, всюду, как привидение, как memento mori. [напоминание о смерти (лат.)]
В.М. Лавров — страстный любитель литературы и
театра, он познакомился с М.И. Писаревым и сделался своим
в кружке артистов. Там он
встретился с С.А. Юрьевым и стал издателем «Русской мысли».
В продолжение всего остального дня супруги не видались больше. Тулузов тотчас же после объяснения с женой уехал куда-то и возвратился домой очень поздно. Екатерина же Петровна
в семь часов отправилась
в театр, где давали «Гамлета» и где она опять
встретилась с Сусанной Николаевной и с Лябьевой,
в ложе которых сидел на этот раз и молодой Углаков, не совсем еще, кажется, поправившийся после болезни.
Но камергера это не остановило, он стал рассыпаться пред Миропой Дмитриевной
в любезностях, как только
встречался с нею, особенно если это было с глазу на глаз, приискивал для номеров ее постояльцев, сам напрашивался исполнять небольшие поручения Миропы Дмитриевны по разным присутственным местам; наконец
в один вечер упросил ее ехать с ним
в театр,
в кресла, которые были им взяты рядом, во втором ряду, а
в первом ряду, как очень хорошо видела Миропа Дмитриевна, сидели все князья и генералы, с которыми камергер со всеми был знаком.
Спустя долгое время я с ней
встретился в Малом
театре.
В сущности, граф Хвостиков,
встретившись накануне
в театре с генералом, и посоветовал ему пригласить бывшего тоже там критика на чтение; сему же последнему шепнул, что это приглашают его
в один очень аристократический дом.
Верстовский определился директором музыки
в Московский
театр во время моего отсутствия, Щепкин также без меня поступил на сцену; но мне столько об них писали, а им столько обо мне наговорили и Кокошкин, и Загоскин, и особенно Писарев, что мы заочно были уже хорошо знакомы и потому
встретились, как давнишние приятели, и даже обрадовались друг другу.
Дома, у Мадлены, нам сегодня нельзя будет
встретиться. Поэтому сделаем вот как: когда
театр погаснет, приходи к боковой двери,
в саду, и жди меня, я проведу тебя сюда. Луны нет.
Но скажите на милость, что делать с каким-нибудь толстым господином или чахоточным юношей, который тормошит вас, дергает и вертит во все стороны, стараясь обратить внимание ваше на закат солнца или блеск месяца
в воде? Куда деваться от тех господ, которые
в клубе,
в театре, и на гуляньях, кидаются вам на шею, осыпают вас звонкими поцелуями и с какою-то напыщенною торжественностию благодарят судьбу, доставившую им счастие
встретиться с вами?
Больная, наконец, выздоровела. Мы простились наружно очень хорошо; но, когда, неделю спустя, я
встретился с мужем
в фойе
театра, он вдруг сделал озабоченное лицо и, отвернувшись, быстро прошел мимо, как будто не заметив меня.
Вам не скажут ни его фамилии, ни его квартиры, но сообщат какой-нибудь внешний характеристичный признак и укажут место, где
встретиться — на улице,
в церкви,
в театре,
в трактире, где бы то ни было.
На плане значился громадный город — правда,
в проекте — с внушительными зданиями, похожими на дворцы, с собором, с широкими улицами и площадями, носящими громкие названия,
в числе которых чаще всего
встречалось имя Наполеона, тогдашнего императора французов, с казармами,
театром и разными присутственными местами, — и вместо всего этого Ашанин увидел большую, широко раскинувшуюся деревню с анамитскими домиками и хижинами, из которых многие были окружены широкой листвой тропических деревьев.
Он не мог допустить, чтобы человек серьезный, готовящийся к ученой карьере, тяжелый на подъем, бросил дело и поехал
в театр только затем, чтобы
встретиться там с малознакомой, не умной, малоинтеллигентной девушкой…
Ему и под старость, когда он состоял номинальным редактором у Суворина, дали прозвище:"Котлетка и оперетка". Но
в последние годы своего петербургского тускло-жуирного существования он,
встречаясь со мною
в театрах, постоянно повторял, что все ему приелось, — сонный, тучный и еще более хромой, чем
в те годы, когда барски жил
в доме своей матери на Почтамтской.
В самом начале театрального сезона 1869–1870 года
в"Водевиле"дебютировала молодая артистка, по газетным слухам — русская, если не грузинская княжна, готовившая себя к сцене
в Париже. Она взяла себе псевдоним"Дельнор". Я с ней нигде перед тем не
встречался, и перед тем, как идти смотреть ее
в новой пьесе"Дагмар", я был скорее неприязненно настроен против этой русской барышни и ее решимости выступить сразу
в новой пьесе и
в заглавной роли
в одном из лучших жанровых
театров Парижа.
С автором"Кречинского"я тогда нигде не
встречался в литературных кружках, а познакомился с ним уже спустя с лишком тридцать лет, когда он был еще бодрым старцем и приехал
в Петербург хлопотать
в дирекции императорских
театров по делу, которое прямо касалось"Свадьбы Кречинского"и его материальной судьбы
в Александрийском
театре.
В Вене я больше видал русских. Всего чаще
встречался опять с зоологом У. — добрым и излиятельным малым, страстным любителем
театра и сидевшим целые дни над микроскопом. Над ним его приятели острили, что он не может определить, кто он такой — Гамлет или Кёлликер — знаменитый гистолог и микроскопист. У него была страстишка произносить монологи, разумеется по-русски, ибо немецкий прононс был у него чисто нижегородский. Он умудрялся даже такое немудрое слово, как «Kase» (сыр) произносить как «Kaise».
Старый и сгорбленный «благородный отец», с кривым подбородком и малиновым носом,
встречается в буфете одного из частных
театров со своим старинным приятелем-газетчиком. После обычных приветствий, расспросов и вздохов благородный отец предлагает газетчику выпить по маленькой.
Товарищи по службе
встречались чаще на балах,
в театре, у Дюссо, чем
в самом полку.
Нинка перестала бывать у Баси. Но случайно
встретилась с нею
в театре Мейерхольда [
Театр им. Вс. Э. Мейерхольда размещался на месте теперешнего Концертного зала им. П. И. Чайковского.]. Покраснела и хотела пройти мимо. Бася, смеясь, остановила ее.
(Почерк Лельки.) — Вдруг
в театре Революции
встретилась с Володькой. Он, — как будто ничего не было, — быстро подошел ко мне, улыбается. Я не успела собою овладеть и радостно вспыхнула, сама не пойму отчего.
Четыре года тому назад,
встретившись в партере московского
театра с товарищем-немцем, Берг указал ему на Веру Ростову и по-немецки сказал: «Das soll mein Weib werden», [Вот она будет моею женою,] и с той минуты решил жениться на ней.