Неточные совпадения
Так из поколения
в поколение и переходит эта
безобразная иерархия,
в которой тот,
кто выбрался наверх, давит и топчет тех,
кто остался внизу.
Кто сумеет бросить луч света
в безобразный мрак этой непостижимой логики «темного царства»?
— Экой народ
безобразный! зовет есть, словно не знает,
кого зовет! Рыба да рыба — обрадовался, что река близко! Ел, кажется, пропасть, а
в животе бурчит, точно три дня не едал! И изжога эта… Эй, Кшецынский!
Один Пестерь делался все мрачнее и мрачнее, а когда бабы не вытерпели и заголосили какую-то
безобразную пьяную песню, он, не выпуская изо рта своей трубки с медной цепочкой, процедил только одно слово: «У… язвы!..»
Кто бы мог подумать, что этот свирепый субъект являлся самым живым источником козловых ботинок и кумачных платков,
в чем убедилась личным опытом даже Домашка, всего третьего дня получившая от Пестеря зеленые стеклянные бусы.
Около экипажей суматоха была еще
безобразнее: испуганные лошади храпели, взвивались на дыбы и не давались зануздывать; колеса сцеплялись с колесами, и слышался треск ломающихся осей; инженеры выкрикивали по именам своих кучеров, озлобленно ругавшихся между собою.
В общем, получалось впечатление того оглушительного хаоса, который бывает только на больших ночных пожарах. Кого-то переехали или, может быть, раздавили. Был слышен вопль.
— О, тогда, конечно, нет! Но теперь — вероятно! Разумеется, не
в смысле любви:
кто же этого
безобразного и сладчавого старика полюбит!.. А уступила его исканиям потому, что…
Медведенко.
В саду темно. Надо бы сказать, чтобы сломали
в саду тот театр. Стоит голый,
безобразный, как скелет, и занавеска от ветра хлопает. Когда я вчера вечером проходил мимо, то мне показалось, будто
кто в нем плакал…
Кто не хочет вслушиваться
в эти слова,
кого мысль о смерти и
в этом печальном положении не льстит, а пугает, тому надо стараться заглушить эти воющие голоса чем-нибудь еще более их
безобразным. Это прекрасно понимает простой человек: он спускает тогда на волю всю свою звериную простоту, начинает глупить, издеваться над собою, над людьми, над чувством. Не особенно нежный и без того, он становится зол сугубо.
После казенной квартиры, охваченная впечатлениями света, пестроты, музыки, шума, Аня окинула взглядом залу и подумала: «Ах, как хорошо!» — и сразу отличила
в толпе всех своих знакомых, всех,
кого она раньше встречала на вечерах или на гуляньях, всех этих офицеров, учителей, адвокатов, чиновников, помещиков, его сиятельство, Артынова и дам высшего общества, разодетых, сильно декольтированных, красивых и
безобразных, которые уже занимали свои позиции
в избушках и павильонах благотворительного базара, чтобы начать торговлю
в пользу бедных.
В мастерской жизнь шла обычным ходом. Ляхов был по-всегдашнему неизменно весел; и хозяин, и товарищи относились к нему хорошо; никто не поминал об его
безобразном поступке с Андреем Ивановичем, мало
кто даже помнил об этом. Но, чем больше забывали другие, тем крепче помнил Андрей Иванович.
Иногда, вечером, надев сапог своей горничной и
безобразный капор, отправлялась к дому, где находился ее муж, и выведывала через какого-нибудь подосланного постороннего человека,
кто из дам были
в доме.
За дверьми подслушивал карла Перокина. Этот хотя и наружностью поприятнее был карлы Щурхова, но не менее лукав и зол. Подобравшись на цыпочках к замочной щели и затаив дыхание, повиснул на ней слухом. Хотя Зуда выходил
в прихожую наведаться, не подслушивает ли
кто, но застал его дремлющим
в дальнем углу на залавке — так умел он мастерски спастись от всякого подозрения! Узнав о замыслах друзей, уродец-слуга тихонько, бочком, выполз из прихожей на двор и — к приятелю своему,
безобразному карле Щурхова.