Неточные совпадения
По стенам навешано было весьма тесно и бестолково несколько картин: длинный пожелтевший гравюр какого-то сражения, с огромными барабанами, кричащими солдатами
в треугольных шляпах и тонущими конями, без стекла, вставленный
в раму красного дерева с тоненькими
бронзовыми полосками и
бронзовыми же кружками по углам.
Везде почерневшие, массивные, дубовые и из черного дерева кресла, столы, с
бронзовой отделкой и деревянной мозаикой; большие китайские вазы; часы — Вакх, едущий на бочке; большие овальные,
в золоченых,
в виде веток,
рамах, зеркала; громадная кровать
в спальне стояла, как пышный гроб, покрытый глазетом.
Полинявшие дорогие ковры на полу, резная старинная мебель красного дерева,
бронзовые люстры и канделябры, малахитовые вазы и мраморные столики по углам, старинные столовые часы из матового серебра, плохие картины
в дорогих
рамах, цветы на окнах и лампадки перед образами старинного письма — все это уносило его во времена детства, когда он был своим человеком
в этих уютных низеньких комнатах.
Везде стояла старинная мебель красного дерева с
бронзовыми инкрустациями, дорогие вазы из сибирской яшмы, мрамора, малахита, плохие картины
в тяжелых золоченых
рамах, — словом, на каждом шагу можно было чувствовать подавляющее влияние самой безумной роскоши.
Переехав
в город, она наняла лучшую квартиру, мебель была привезена обитая бархатом, трипом [Трип — шерстяной мебельный плюш.]; во всех комнатах развешены были картины
в золотых
рамах и расставлено пропасть
бронзовых вещей.
Венецианское зеркало
в массивной
раме из серебра; небольшие диваны, обитые дорогим серо-зеленым шелком; палисандровая отделка стен; карнизы, штофные портьеры, индийский ковер и три электрические лампы с матовыми колпаками
в фигурной
бронзовой сетке — были предметами подлинной роскоши —
в том виде, как это технически уместно на корабле.
У меня
в так называемом зале были: диван, обитый настоящею русской кожей; стол круглый, обтянутый полинявшим фиолетовым плисом с совершенно бесцветною шелковою бахромою; столовые часы с медным арапом; печка с горельефной фигурой во впадине,
в которой настаивалась настойка; длинное зеркало с очень хорошим стеклом и
бронзовою арфою на верхней доске высокой
рамы.
Как большая часть из них, он, и сам-то неизвестно для чего выстроенный, имел сверх того еще
в своем бельэтаже (тоже богу ведомо для каких употреблений) несколько гостиных — полинялых, запыленных, с тяжеловатою красного дерева мебелью, имел огромное зало с паркетным, во многих местах треснувшим полом, с лепным и частию уже обвалившимся карнизом, с мраморными столами на золотых ножках, с зеркалами
в старинных
бронзовых рамах, тянущимися почти во всю длину простенков.
Тут были темные
бронзовые блюда с рельефами, виды Ниццы и Рейна на столах, старинные бра, японские статуэтки, но все эти поползновения на роскошь и моду только оттеняли ту безвкусицу, о которой неумолимо кричали золоченые карнизы, цветистые обои, яркие бархатные скатерти, плохие олеографии
в тяжелых
рамах.
Целый ряд высоких комнат с паркетными полами, оклеенных дорогими, тисненными золотом, обоями; столовая «под дуб» с развешанными по стенам плохими моделями дичи, с огромным резным буфетом, с большим круглым столом, на который лился целый поток света из висячей
бронзовой лампы с молочным абажуром; зал с роялем, множеством разной мебели из гнутого бука, диванчиков, скамеек, табуреток, стульев, с дорогими литографиями и скверными олеографиями
в раззолоченных
рамах; гостиная, как водится, с шелковой мебелью и кучей ненужных вещей.
Аксинья отворила ей дверь
в большую низковатую комнату с тремя окнами. Свет сквозь полосатые шторы ровно обливал ее. Воздух стоял
в ней спертый. Окна боялись отпирать. Хорошая рядская мебель
в чехлах занимала две стены
в жесткой симметрии: диван, стол, два кресла.
В простенках узкие
бронзовые зеркала. На стенах олеографии
в рамах. Чистота отзывалась раскольничьим домом. Крашеный пол так и блестел. По нем от одной двери к другой шли белые половики. На окнах цветы и бутыли с красным уксусом.