Неточные совпадения
Белые двери привели
в небольшую комнату с окнами на улицу и
в сад. Здесь жила женщина.
В углу,
в цветах, помещалось на мольберте большое зеркало без
рамы, — его сверху обнимал коричневыми лапами деревянный дракон. У стола — три глубоких кресла, за дверью — широкая тахта со множеством разноцветных подушек, над нею, на стене, —
дорогой шелковый ковер, дальше — шкаф, тесно набитый книгами, рядом с ним — хорошая копия с картины Нестерова «У колдуна».
Первое, что остановило мое внимание, был висевший над письменным столом,
в великолепной резной
дорогого дерева
раме, мамин портрет — фотография, снятая, конечно, за границей, и, судя по необыкновенному размеру ее, очень
дорогая вещь.
Этот старинный дом, эти уютные комнаты, эта старинная мебель, цветы, лица прислуги, самый воздух — все это было слишком дорого для него, и именно
в этой
раме Надежда Васильевна являлась не просто как всякая другая девушка, а последним словом слишком длинной и слишком красноречивой истории,
в которую было вплетено столько событий и столько
дорогих имен.
Везде стояла старинная мебель красного дерева с бронзовыми инкрустациями,
дорогие вазы из сибирской яшмы, мрамора, малахита, плохие картины
в тяжелых золоченых
рамах, — словом, на каждом шагу можно было чувствовать подавляющее влияние самой безумной роскоши.
В своей полувосточной обстановке Зося сегодня была необыкновенно эффектна. Одетая
в простенькое летнее платье, она походила на
дорогую картину, вставленную
в пеструю
раму бухарских ковров. Эта смесь европейского с среднеазиатским была оригинальна, и Привалов все время, пока сидел
в коше, чувствовал себя не
в Европе, а
в Азии,
в этой чудной стране поэтических грез, волшебных сказок, опьяняющих фантазий и чудных красавиц. Даже эта пестрая смесь выцветших красок на коврах настраивала мысль поэтическим образом.
Дом двухэтажный, зеленый с белым, выстроен
в ложнорусском, ёрническом, ропетовском стиле, с коньками, резными наличниками, петухами и деревянными полотенцами, окаймленными деревянными же кружевами; ковер с белой дорожкой на лестнице;
в передней чучело медведя, держащее
в протянутых лапах деревянное блюдо для визитных карточек;
в танцевальном зале паркет, на окнах малиновые шелковые тяжелые занавеси и тюль, вдоль стен белые с золотом стулья и зеркала
в золоченых
рамах; есть два кабинета с коврами, диванами и мягкими атласными пуфами;
в спальнях голубые и розовые фонари, канаусовые одеяла и чистые подушки; обитательницы одеты
в открытые бальные платья, опушенные мехом, или
в дорогие маскарадные костюмы гусаров, пажей, рыбачек, гимназисток, и большинство из них — остзейские немки, — крупные, белотелые, грудастые красивые женщины.
Венецианское зеркало
в массивной
раме из серебра; небольшие диваны, обитые
дорогим серо-зеленым шелком; палисандровая отделка стен; карнизы, штофные портьеры, индийский ковер и три электрические лампы с матовыми колпаками
в фигурной бронзовой сетке — были предметами подлинной роскоши —
в том виде, как это технически уместно на корабле.
Гордей Евстратыч еще раз приостановился, расправил бороду и вошел
в пустой громадный зал, который просто ошеломил его своей обстановкой: зеркала во всю стену, ореховая
дорогая мебель с синей бархатной обивкой, такие же драпировки, малахитовые вазы перед окнами, рояль у одной стены, громадная картина
в резной черной массивной
раме, синие бархатные обои с золотыми разводами, навощенный паркет — все так и запрыгало
в глазах у Гордея Евстратыча.
Ничего не понимая, я отправился во второй этаж. Я и раньше бывал
в квартире Пекарского, то есть стоял
в передней и смотрел
в залу, и после сырой мрачной улицы она всякий раз поражала меня блеском своих картинных
рам, бронзы и
дорогой мебели. Теперь
в этом блеске я увидел Грузина, Кукушкина и немного погодя Орлова.
Дорогие ковры, громадные кресла, бронза, картины, золотые и плюшевые
рамы; на фотографиях, разбросанных по стенам, очень красивые женщины, умные, прекрасные лица, свободные позы; из гостиной дверь ведет прямо
в сад, на балкон, видна сирень, виден стол, накрытый для завтрака, много бутылок, букет из роз, пахнет весной и
дорогою сигарой, пахнет счастьем, — и все, кажется, так и хочет сказать, что вот-де пожил человек, потрудился и достиг наконец счастья, возможного на земле.
Эти скромные картины русской ранней весны превосходны, весело зеленеющие озими играют на солнце; поднятый к яровому посеву тучный чернозем лежит как бархат и греется, тихие ручейки и речки то мелькают
в перелогах, как волшебные зеркала
в изумрудных
рамах, то вьются как ленты, отражая
в себе облака, — грунтовые
дороги обсохли, но еще не завалены пылью — езда по ним удобна и приятна: копыта бегущих коней не пылят и стучат мягко, колеса катят совсем без шуму, и след позади только маслится…
В старинном доме, полном богатой утвари екатерининского времени, несколько комнат было отделано заново: покои, назначенные для княжны, были убраны скромно, как княгиня находила приличным для молодой девушки, но все это было сделано изящно и
в тогдашнем новом вкусе: светлый девственный, собранный
в буфы, ситец заменил здесь прежний тяжелый штоф, который сняли и снесли
в кладовые; масляные картины известных старинных мастеров, на несколько пластических сюжетов, тоже были убраны и заменены
дорогими гравюрами и акватинтами
в легких
рамах черного дерева с французскою бронзой; старинные тяжелые золоченые кронштейны уступили свое место другим, легким и веселым, из севрского фарфора; вместо золоченого обруча с купидонами, который спускался с потолка и
в который вставлялись свечи, повесили
дорогую саксонскую люстру с прекрасно выполненными из фарфора гирляндами пестрых цветов.
О чем была его кручина?
Рыдал ли он рыданьем сына,
Давно отчаявшись обнять
Свою тоскующую мать,
И невеселая картина
Ему являлась: старый дом
Стоит
в краю деревни бедной,
И голова старухи бледной
Видна седая под окном.
Вздыхает, молится, гадает
и смотрит, смотрит, и двойной
В окошко
рамы не вставляет
Старушка позднею зимой.
А сколько, глядя на
дорогу,
Уронит слез — известно богу!
Но нет! и бог их не считал!
А то бы радость ей послал!
Приемная комната;
в глубине входная дверь; по стенам тяжелые стулья хорошей,
дорогой работы; по обе стороны, ближе к авансцене, боковые двери; налево от актеров, подле двери, большое конторское бюро и высокий табурет; направо, на стене, два фамильные портрета плохой, дешевой работы,
в больших золоченых
рамах; посредине большой стол, покрытый
дорогой, тяжелой салфеткой; на столе модная дамская шляпка и новая, приглаженная мужская шляпа.
Целый ряд высоких комнат с паркетными полами, оклеенных
дорогими, тисненными золотом, обоями; столовая «под дуб» с развешанными по стенам плохими моделями дичи, с огромным резным буфетом, с большим круглым столом, на который лился целый поток света из висячей бронзовой лампы с молочным абажуром; зал с роялем, множеством разной мебели из гнутого бука, диванчиков, скамеек, табуреток, стульев, с
дорогими литографиями и скверными олеографиями
в раззолоченных
рамах; гостиная, как водится, с шелковой мебелью и кучей ненужных вещей.
Я узнал потом, что он после меня пробил
раму и выскочил из окна и прямо, по моему следу, поскакал по
дороге и проскакал так верст двадцать
в самый жар.
На другой день,
в вербное воскресение, преосвященный служил обедню
в городском соборе, потом был у епархиального архиерея, был у одной очень больной старой генеральши и наконец поехал домой. Во втором часу у него обедали
дорогие гости: старуха мать и племянница Катя, девочка лет восьми. Во время обеда
в окна со двора всё время смотрело весеннее солнышко и весело светилось на белой скатерти,
в рыжих волосах Кати. Сквозь двойные
рамы слышно было, как шумели
в саду грачи и пели скворцы.
В этом печальном жилище не было даже обычных убогих удобств меблированных комнат, ни засиженных мухами зеркал, ни олеографии
в облезлых золоченых
рамах, изображающих сцены из Тараса Бульбы или
Дорогого гостя, и ландшафтов, на которых небо зеленее деревьев.
Лепные потолки,
дорогие обои, вычурная печь, всюду масса ненужных и аляповатых безделушек и, не менее их, грубо намалеванных произведений никому неизвестных художников
в тяжелых, кричащих
рамах, висевших по стенам, гобелены, поеденные молью, ковры, потерявшие от старости свой первоначальный вид и цвет, модная, вычурная с претензией, но с выцветшей и потрепанной обивкой мебель, все это неприятно поразило с первого же взгляда Дашу.
Как бы
в отместку за то, что она когда-то ела руками, теперь она не хотела есть иначе, как на серебре, она не забыла потребовать самую
дорогую мебель, бронзу, громадные зеркала
в золоченых
рамах, словом заставляла себя окружить показной роскошью.