Неточные совпадения
О личности Двоекурова «Глуповский летописец» упоминает три раза:
в первый раз
в «краткой описи градоначальникам», во второй —
в конце отчета о смутном времени и
в третий — при изложении истории глуповского либерализма (см.
описание градоначальствования Угрюм-Бурчеева).
Прежде нежели приступлю к
описанию странных происшествий, коим я был свидетель, я должен сказать несколько слов о положении,
в котором находилась Оренбургская губерния
в конце 1773 года.
Да, чем дальше подвигаюсь я
в описании этой поры моей жизни, тем тяжелее и труднее становится оно для меня. Редко, редко между воспоминаниями за это время нахожу я минуты истинного теплого чувства, так ярко и постоянно освещавшего начало моей жизни. Мне невольно хочется пробежать скорее пустыню отрочества и достигнуть той счастливой поры, когда снова истинно нежное, благородное чувство дружбы ярким светом озарило
конец этого возраста и положило начало новой, исполненной прелести и поэзии, поре юности.
Некоторые привели мы выше, напр.
описание степи. Другие можно видеть
в стихотворениях, помещенных
в конце этой книжки, особенно
в «Урожае», «Песне пахаря», «Что ты спишь, мужичок», «Светит солнышко» и др.
В том же уезде,
в Царевской вотчине, принадлежащей г-же Скарятиной, крестьяне еще
в конце прошлого года решились не пить и замечательным образом выдержали себя пред исправником. Вот вполне
описание всего дела, как оно помещено
в «Московских ведомостях» (№ 75...
Нужно, чтобы роман имел
в основании своем какую-нибудь идею, из которой бы развилось все его действие и к осуществлению которой оно все должно быть направлено; нужно, чтобы это развитие действия совершенно свободно и естественно вытекало из одной главной идеи, не раздвояя интереса романа представлением нескольких разнородных пружин; нужно, чтобы
в описании всех предметов и событий романа автор художественно воспроизводил действительность, не рабски копируя ее, но и не позволяя себе отдаляться от живой истины; нужно, наконец, чтобы романические характеры не только были верны действительности, но — верны самим себе, чтобы они постоянно являлись с своими характеристическими чертами, отличающими одно лицо от другого, словом — чтобы с начала до
конца они были бы выдержаны.
Как видно из самого же
описания г-на Белякова, случай был очень тяжелый, и такого
конца можно было ждать каждую минуту; но г. Беляков, ничего не понимая
в деле, утверждает, что оператор просто-напросто «зарезал» его сына [По жалобе отца тело ребенка было вырыто из могилы и вскрыто
в присутствии следователя и четырех экспертов; оказалось, что ребенок умер от задушения дифтеритными пленками, а операция была произведена безукоризненно.].
Со смутным чувством стыда и страха перечитывал я скорбный лист умершего: подробное изо дня
в день
описание течения все ухудшающейся болезни, рецепты, усеянные восклицательными знаками, и
в конце — лаконическая приписка дежурного врача: «
В два часа ночи больной скончался»…
Я вел войну, и читатель вправе ожидать от меня
описания средств, которые дали мне победу, и он, наверное, ждет следовательских тонкостей, которыми так блещут романы Габорио и нашего Шкляревского; и я готов оправдать ожидания читателя, но… одно из главных действующих лиц оставляет поле битвы, не дождавшись
конца сражения, — его не делают участником победы; всё, что было им сделано ранее, пропадает даром, — и оно идет
в толпу зрителей.
Материалистическое отрицание духа есть
в конце концов неверное
описание данных
в опыте реальностей, как неверно
описание световых явлений дальтонистом.