Неточные совпадения
Войдешь
в него, когда он росой окроплен и весь горит на солнце… как
риза, как
парчовый, — даже сердце замирает, до того красиво!
В третьем году цветочных семян выписали почти на сто рублей, — ни у кого
в городе таких цветов нет, какие у нас. У меня есть книги о садоводстве, немецкому языку учусь. Вот и работаем, молча, как монахини, как немые. Ничего не говорим, а знаем, что думаем. Я — пою что-нибудь. Перестану, Вася, кричит: «Пой!» И вижу где-нибудь далеко — лицо ее доброе, ласковое…
В середине большого пятиярусного иконостаса, поставленного у задней стены на возвышенной солее, находились древние царские двери замечательной резьбы; по сторонам их стояли местные иконы
в серебряных
ризах с подвешенными пеленами,
парчовыми или бархатными, расшитыми золотом, украшенными жемчугом и серебряными дробницами.
Кто это написал, — большой художник? Да. Но возможно также, что написал это
в своем дневнике восьмилетний мальчик. И тот же мальчик, описывая священника
в ризе, скажет: «старик
в парчовом мешке», и про городового напишет: «человек с саблей и пистолетом на красном шнурке» (и именно пистолетом, а не револьвером).
Церкви старинные, каменные, большие, иконостасы золоченой резьбы, иконы
в серебряных окладах с драгоценными камнями и жемчугами, колокольня высокая, колоколов десятков до трех, большой —
в две тысячи пуд,
риз парчовых, глазетовых, бархатных, дородоровых множество, погреба полнехоньки винами и запасами, конюшни — конями доброезжими, скотный двор — коровами холмогорскими, птичный — курами, гусями, утками, цесарками.