Неточные совпадения
Оба приятеля, рассуждавшие о приятностях дружеской жизни, остались недвижимы, вперя друг
в друга глаза, как те
портреты, которые вешались
в старину один против другого по обеим
сторонам зеркала.
Верочка только что ворвалась
в переднюю, как бросилась вприпрыжку вперед и исчезла из глаз, вскидывая далеко пятки и едва глядя по
сторонам, на
портреты.
Dann und wann [Время от времени (нем.).] через много лет, все это рассеянное население побывает
в старом домике, все эти состарившиеся оригиналы
портретов, висящих
в маленькой гостиной, где они представлены
в студенческих беретах, завернутые
в плащи, с рембрандтовским притязанием со
стороны живописца, —
в доме тогда становится суетливее, два поколения знакомятся, сближаются… и потом опять все идет на труд.
В спальне — огромная, тоже красного дерева кровать и над ней ковер с охотничьим рогом, арапниками, кинжалами и
портретами борзых собак. Напротив — турецкий диван; над ним масляный
портрет какой-то очень красивой амазонки и опять фотографии и гравюры. Рядом с
портретом Александра II
в серой визитке, с собакой у ног — фотография Герцена и Огарева, а по другую
сторону — принцесса Дагмара с собачкой на руках и Гарибальди
в круглой шапочке.
Вошли вдруг Ганя и Птицын; Нина Александровна тотчас замолчала. Князь остался на стуле подле нее, а Варя отошла
в сторону;
портрет Настасьи Филипповны лежал на самом видном месте, на рабочем столике Нины Александровны, прямо перед нею. Ганя, увидев его, нахмурился, с досадой взял со стола и отбросил на свой письменный стол, стоявший
в другом конце комнаты.
Снова начались музыка, танцы: пол содрогался. Слова Биче о «мошеннической проделке» Геза показали ее отношение к этому человеку настолько ясно, что присутствие
в каюте капитана
портрета девушки потеряло для меня свою темную
сторону.
В ее манере говорить и смотреть была мудрая простота и тонкая внимательность, сделавшие мой рассказ неполным; я чувствовал невозможность не только сказать, но даже намекнуть о связи особых причин с моими поступками. Я умолчал поэтому о происшествии
в доме Стерса.
Стол стоял поперек комнаты, на стенах
портреты царей — больше ничего. Я уселся по одну
сторону стола, а он напротив меня —
в кресло и вынул большой револьвер кольт.
На этом месте Тюменев положил
портрет в сторону и снова заявил желание говорить.
Чтобы доказать, как высоко ценится трудность исполнения и как много теряет
в глазах человека то, что делается само собою, без всяких усилий с нашей
стороны, укажем «а дагерротипные
портреты;
в числе их найдется очень много не только верных, но и передающих
в совершенстве выражение лица, — ценим ли мы их?
Он тихо отошел от
портрета, отворотился
в другую
сторону и старался не глядеть на него, а между тем глаз невольно, сам собою, косясь, окидывал его.
Будучи весь полон ими, он отставил
портрет в сторону и отыскал у себя где-то заброшенную головку Психеи, которую когда-то давно и эскизно набросал на полотно.
Оставя две капитальные
стороны пьесы, которые так явно говорят за себя и потому имеют большинство почитателей, — то есть картину эпохи, с группой живых
портретов, и соль языка, — обратимся сначала к комедии как к сценической пьесе, потом как к комедии вообще, к ее общему смыслу, к главному разуму ее
в общественном и литературном значении, наконец, скажем и об исполнении ее на сцене.
Богато убранный кабинет; ни книг, ни бумаг, вообще никаких признаков умственной работы не заметно. Большой письменный стол, на нем два-три юмористических листка, чернильница со всем прибором, револьвер и фотографический
портрет. Две двери; одна
в глубине,
в залу, другая с левой
стороны.
Приемная комната;
в глубине входная дверь; по стенам тяжелые стулья хорошей, дорогой работы; по обе
стороны, ближе к авансцене, боковые двери; налево от актеров, подле двери, большое конторское бюро и высокий табурет; направо, на стене, два фамильные
портрета плохой, дешевой работы,
в больших золоченых рамах; посредине большой стол, покрытый дорогой, тяжелой салфеткой; на столе модная дамская шляпка и новая, приглаженная мужская шляпа.
Как-то она запоздала, возвращаясь с экзерсировки, и вдруг, проходя по залу, она остановилась, пораженная каким-то шорохом
в стороне большого
портрета.
От образа
в углу тянутся по обе
стороны лубочные картины; тут
портрет государя, непременно
в нескольких экземплярах, Георгий Победоносец, «Европейские государи», среди которых очутился почему-то и шах персидский, затем изображения святых с латинскими и немецкими подписями, поясной
портрет Баттенберга, Скобелева, опять святые…
Портрет писан на полотне, вышина его — 101/2 ширина — 71/2 вершков, на задней
стороне надпись: «Принцесса Августа Тараканова, во иноцех Досифея, постриженная
в Московском Ивановском монастыре, где по многих летах праведной жизни своей скончалась 1808 года и погребена
в Новоспасском монастыре».
Большая зала, блестящий паркет, старинные
портреты по стенам,
в углу мраморный бюст Толстого. Длинный стол. Во главе его, на узкой
стороне, села Софья Андреевна, справа от нее, у длинной
стороны, Лев Николаевич. Прислуживали лакеи
в перчатках. Льву Николаевичу подавались отдельно вегетарианские кушанья.
На коронационных медалях на одной
стороне находился
портрет государыни, на другой тоже
портрет государыни с изображением промысла Божия
в легком облаке, возлагающего на нее корону, а внизу надпись: «Коронована
в Москве
в 1742 году». У жетонов с одной
стороны была оттиснута корона с надписью кругом: «Благодать от Вышнего», на другой надпись: «Елизавета императрица, коронована
в Москве
в 1742 году».
Обаяние его между сотрудниками было, впрочем, с его
стороны совершенно заслуженное. Сказать иное — значит сказать неправду, что не входит
в задачу автора. Его цель — снять фотографию с части современного общества.
Портрет должен быть прежде всего верен оригиналу. Понравится ли отделка — это дело читателей.