Неточные совпадения
Далее,
в углублении двора, выглядывал из-за забора
угол низкого, закопченного каменного сарая, очевидно часть какой-нибудь
мастерской.
«Как спокойно он ведет себя», — подумал Клим и, когда пристав вместе со штатским стали спрашивать его, тоже спокойно сказал, что видел голову лошади за
углом, видел мастерового, который запирал дверь
мастерской, а больше никого
в переулке не было. Пристав отдал ему честь, а штатский спросил имя, фамилию Вараксина.
В помещение под вывеской «Магазин мод» входят, осторожно и молча, разнообразно одетые, но одинаково смирные люди, снимают верхнюю одежду, складывая ее на прилавки, засовывая на пустые полки; затем они, «гуськом» идя друг за другом, спускаются по четырем ступенькам
в большую, узкую и длинную комнату, с двумя окнами
в ее задней стене, с голыми стенами, с печью и плитой
в углу, у входа: очевидно — это была
мастерская.
Крыша
мастерской уже провалилась; торчали
в небо тонкие жерди стропил, курясь дымом, сверкая золотом
углей; внутри постройки с воем и треском взрывались зеленые, синие, красные вихри, пламя снопами выкидывалось на двор, на людей, толпившихся пред огромным костром, кидая
в него снег лопатами.
В огне яростно кипели котлы, густым облаком поднимался пар и дым, странные запахи носились по двору, выжимая слезы из глаз; я выбрался из-под крыльца и попал под ноги бабушке.
В час отдыха, во время вечернего чая, когда он, дядья и работники приходили
в кухню из
мастерской, усталые, с руками, окрашенными сандалом, обожженными купоросом, с повязанными тесемкой волосами, все похожие на темные иконы
в углу кухни, —
в этот опасный час дед садился против меня и, вызывая зависть других внуков, разговаривал со мною чаще, чем с ними.
Багрово светился снег, и стены построек дрожали, качались, как будто стремясь
в жаркий
угол двора, где весело играл огонь, заливая красным широкие щели
в стене
мастерской, высовываясь из них раскаленными кривыми гвоздями.
Те, о ком говорят, незаметно исчезли. Жихарев явится
в мастерскую дня через два-три, сходит
в баню и недели две будет работать
в своем
углу молча, важный, всем чужой.
Через несколько дней после того, как я поступил
в мастерскую, мастер по хоругвям, донской казак Капендюхин, красавец и силач, пришел пьяный и, крепко сцепив зубы, прищурив сладкие, бабьи глаза, начал молча избивать всех железными кулаками. Невысокий и стройный, он метался по
мастерской, словно кот
в погребе среди крыс; растерявшиеся люди прятались от него по
углам и оттуда кричали друг другу...
Однажды Митька, к великой радости моей, принес копье, на которое кузнец насадил железный наконечник, и так как наискось против крыльца дома стоял пустой флигель, бывший когда-то на моей памяти малярной
мастерской, то мы уходили
в него и, начертивши
углем на дверях круги с черным центром упражнялись
в метании копья.
Таинственное поручение страшно обрадовало меня, и я полетел
в Адмиралтейскую слободу с быстротой стрижа. Там,
в темной
мастерской медника, я увидал молодого кудрявого человека с необыкновенно синими глазами; он лудил кастрюлю, но — был не похож на рабочего. А
в углу, у тисков, возился, притирая кран, маленький старичок с ремешком на белых волосах.
Хозяин почти каждый день стал приходить
в мастерскую, словно нарочно выбирая то время, когда я что-нибудь рассказывал или читал. Входя бесшумно, он усаживался под окном,
в углу слева от меня, на ящик с гирями, и, если я, заметив его, останавливался, — он с угрюмой насмешливостью говорил...
— Смотри-ка!
В угол-то смотри! тут вся его
мастерская и теперь стоит. Да зажги ты свечу, отец Прохор.
Пошел, — добрые люди дорогу показали; а жила она
в конце города. Домик маленький, дверца низенькая. Вошел я к ссыльному-то к этому, гляжу: чисто у него, комната светлая,
в углу кровать стоит, и занавеской
угол отгорожен. Книг много, на столе, на полках… А рядом
мастерская махонькая, там на скамейке другая постель положена.
Становой жил
в большой пятистенной избе, с подклетью, где прежде, должно быть, помещалась
мастерская, и ход к нему был через крытый, совсем крестьянский двор, такой, как у Николая, только попросторнее… С
угла сруба белелась вывеска. На крыльцо вела крутая лестница. Ворота стояли настежь отворенными.
Гости у Коромыслова. Кое-что изменено
в обычной обстановке, кое-что добавлено: взятый напрокат рояль, живые цветы на столе и
в вазах.
В стороне стол с вином, закусками и фруктами. Большое окно на улицу наполовину занавешено.
В задней части
мастерской — ближайшей к авансцене — высокий занавес отделяет
угол с диваном: здесь одна только лампочка
в синем стекле, полутемно. Весь свет сосредоточен
в глубине
мастерской: там все ярко, колоритно, богато.
Из прежних знакомых трое, кроме Екатерины Ивановны: Ментиков, очень довольный и веселый, АлексейиЛиза. Лиза сидит одна
в темном
углу, тревожно прислушивается к разговорам; Алексей, одетый
в штатское, бродит по
мастерской, иронически и вызывающе относится ко всему, что говорят и делают художники. У него выросла небольшая бородка…