Неточные совпадения
Заканчивая этим рассказом портретную
галерею домочадцев,
образы которых уцелели в моей памяти с наибольшею живостью, я считаю нелишним оговориться.
Тартюф, конечно, — вечный тип, Фальстаф — вечный характер, — но и тот и другой, и многие еще знаменитые подобные им первообразы страстей, пороков и прочее, исчезая сами в тумане старины, почти утратили живой
образ и обратились в идею, в условное понятие, в нарицательное имя порока, и для нас служат уже не живым уроком, а портретом исторической
галереи.
Я уже сказал выше, что он считал себя специалистом по Мурильо и издал к тому времени большой том, где были обозначены все его картины, разбросанные по разным музеям и
галереям Европы и Америки. Он водил нас в собор показывать там
образ, который он открыл как произведение своего знаменитого земляка.
Во всю длину залы, в четыре ряда, шли высокие и массивные колонны из белого полированного гипса, образовавшие таким
образом две узкие
галереи, и по четырем концам которых были громаднейшие зеркала.
Григория Александровича смущали, во-первых, преувеличенные слухи о минах, устроенных французскими инженерами, и он ожидал получения из Парижа верного плана крепости со всеми ее минными
галереями, а во-вторых, и главным
образом он слишком дорожил кровью солдат.
Ничего, таким
образом, не добившись, Анна Леопольдовна в сильном раздражении вернулась в
галерею. За ней вышла и Елизавета Петровна с мрачным выражением лица и вскоре уехала из дворца. Много передумал маркиз де ла Шетарди, также вскоре после отъезда цесаревны покинувший Зимний дворец.