Неточные совпадения
— Il ne fallait pas danser, si vous ne savez pas! [Не нужно было танцевать, если не умеешь! (фр.)] — сказал сердитый
голос папа над моим ухом, и, слегка оттолкнув меня, он взял руку моей дамы, прошел с ней тур по-старинному, при громком одобрении
зрителей, и привел ее на место. Мазурка тотчас же кончилась.
— Утопилась! Утопилась! — кричали десятки
голосов; люди сбегались, обе набережные унизывались
зрителями, на мосту, кругом Раскольникова, столпился народ, напирая и придавливая его сзади.
Приехала Любаша, измятая, простуженная, с покрасневшими глазами, с высокой температурой. Кашляя, чихая, она рассказывала осипшим
голосом о демонстрации у Казанского собора, о том, как полиция и казаки били демонстрантов и
зрителей, рассказывала с восторгом.
Уже собралось десятка полтора
зрителей — мужчин и женщин; из ворот и дверей домов выскакивали и осторожно подходили любопытные обыватели. На подножке пролетки сидел молодой, белобрысый извозчик и жалобно, высоким
голосом, говорил, запинаясь...
— «Лес рубят, молодой, зеленый, стройный лес», — процитировал мрачным
голосом кто-то за спиною Самгина, — он не выносил эти стихи Галиной, находя их фальшивыми и пошленькими. Он видел, что возбуждение студентов все растет, а насмешливое отношение
зрителей к полиции становится сердитым.
Хотя кашель мешал Дьякону, но говорил он с великой силой, и на некоторых словах его хриплый
голос звучал уже по-прежнему бархатно. Пред глазами Самгина внезапно возникла мрачная картина: ночь, широчайшее поле, всюду по горизонту пылают огромные костры, и от костров идет во главе тысяч крестьян этот яростный человек с безумным взглядом обнаженных глаз. Но Самгин видел и то, что слушатели, переглядываясь друг с другом, похожи на
зрителей в театре, на
зрителей, которым не нравится приезжий гастролер.
И сквозь все
голоса из глубины
зрителей ручейком пробивался один тревожный чей-то голосок...
Все ряды противоположных лож с сидящими и стоящими за ними фигурами, и близкие спины, и седые, полуседые, лысые, плешивые и помаженные, завитые головы сидевших в партере — все
зрители были сосредоточены в созерцании нарядной, в шелку и кружевах, ломавшейся и ненатуральным
голосом говорившей монолог худой, костлявой актрисы. Кто-то шикнул, когда отворилась дверь, и две струи холодного и теплого воздуха пробежали по лицу Нехлюдова.
Он говорил то нежным, вкрадчивым
голосом, переступая с ноги на ногу, глядя на присяжных, то тихим деловым тоном, взглядывая в свою тетрадку, то громким обличительным
голосом, обращаясь то к
зрителям, то к присяжным.
Тот сейчас же его понял, сел на корточки на пол, а руками уперся в пол и, подняв голову на своей длинной шее вверх, принялся тоненьким
голосом лаять — совершенно как собаки, когда они вверх на воздух на кого-то и на что-то лают; а Замин повалился, в это время, на пол и начал, дрыгая своими коротенькими ногами, хрипеть и визжать по-свинячьи.
Зрители, не зная еще в чем дело, начали хохотать до неистовства.
Когда палачи, схватив Федора Басманова, взвели его на помост, он обернулся к толпе
зрителей и закричал громким
голосом...
— Поверьте, — продолжал звучать тот же медоточивый
голос, — что я тем не менее отнюдь не оставался безучастным
зрителем вашего горя. Господин полициймейстер, конечно, не откажется удостоверить вас, что я неоднократно приказывал и даже настаивал, чтобы вам предоставлены были все способы… словом, все, что находится в моей власти…
Началась борьба, возня, но — вдруг вся серая, пыльная толпа
зрителей покачнулась, взревела, взвыла, хлынула на рельсы, — человек в панаме сорвал с головы свою шляпу, подбросил ее в воздух и первый лег на землю рядом с забастовщиком, хлопнув его по плечу и крича в лицо его ободряющим
голосом.
Когда Гамлет-Мочалов, увидав дух своего отца, падает на колени и, стараясь скрыть свою голову руками, трепетным
голосом произносит: «Вы, ангелы святые, крылами своими меня закройте», пред
зрителем возникал самый момент появления духа, и выразить охватывавшего нас с Аполлоном чувства нельзя было ничем иным, как старанием причинить друг другу сильнейшую боль щипком или колотушкой.
Много было талантов на арене; общественный
голос участвовал живо, деятельно; нынче избитые имена «классик», «романтик» были многозначительны — и вдруг все замолкло; интерес, окружавший сражавшихся, исчез;
зрители догадались, что и те и другие сражаются за мертвых; мертвецы вполне заслужили тризны и мавзолеи — они оставили нам богатые наследия, которые стяжали в кровавом поте, страданиях, тяжком труде, — но бороться за них бесцельно.
Пусть праздные
зрители бесятся: актеру нет надобности покрывать их крик своим
голосом.
Огромные суммы принесла она дирекции театров, особенно в Москве, где она превосходно была поставлена, и где прелестный
голос и до совершенства доведенная игра г-на Бантышева, в роли Торопки Голована, до сих пор восхищают
зрителей.
Шушерин придавал репетициям большую важность и не пускал на них посторонних
зрителей до главной пробы, которая делалась в костюмах, во весь
голос, на сцене и всегда накануне представления; но Шушерин и тут не пустил меня, а слышал я только одну репетицию вначале, вполголоса.
Зритель видел в ее чертах и слышал в ее
голосе какое-то волнение, какую-то силу и, по смыслу произносимых ею слов, по характеру представляемого лица, должен был принимать это волнение или за гнев, или за отчаяние и т. п.
1) Она тянула, пела, хотя всегда звучным, но сравнительно слабым
голосом, стихи, предшествующие тому выражению, которому надобно было дать силу; вся наружность ее как будто опускалась, глаза теряли свою выразительность, а иногда совсем закрывались, и вдруг бурный поток громозвучного органа вырывался из ее груди, все черты лица оживлялись мгновенно, раскрывались ее чудные глаза, и неотразимо-ослепительный блеск ее взгляда, сопровождаемый чудною красотою жестов и всей ее фигуры, довершал поражение
зрителя.
Я видел ее в первый раз в роли Ксении в «Дмитрии Донском» и разделял общее восхищение
зрителей; но Шушерин, к великому удивлению моему, сказал мне, что она начинает портиться и что он решительно недоволен ею в трагических ролях, кроме ролей Антигоны и Корделии, что она попала в руки таких учителей, которые собьют ее с толку, выучат ее с
голосу завыванию по нотам.
Подобно белой птице с черными крыльями, я лечу, почти не касаясь пола, по кругу и не узнаю наших гостей, кажется, зачарованных моей пляской… Легкий одобрительный шепот, как шелест ветра в чинаровой роще, перелетает из конца в конец зала… Старики отошли от карточных столов и присоединились к
зрителям. Отец пробрался вперед, любуясь мною, он восхищен, горд, я слышу его ободряющий
голос...
Графиня сидела на одном из задних кресел в отдалении от
зрителей и не отрывала глаз от подсудимого. С черной шляпы ее спускался темный вуаль. Она, по-видимому, хотела сохранить инкогнито. И только тогда, когда она, выслушав речь прокурора, проговорила вслух: «Как это глупо!» — Илька узнала ее по ее мелодическому
голосу.
Сергей Петрович (Гориславской, провожая ее через гостиную до дивана, с правой стороны от
зрителей, на который она и садится. Медовицына с досадою садится в некотором расстоянии; Сергей Петрович становится за Гориславской). Посмотрите, с каким восторгом все здесь вас встречает; послушайте, как общий
голос называет вас царицею нынешнего вечера.