ДУХО́ВНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дух (в 1 и 2 знач.); связанный с внутренним, нравственным миром человека. Духовный мир человека. Духовные интересы. Духовные запросы. Духовные силы. Духовная близость. (Малый академический словарь, МАС)
СОЦИАЛИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. социализировать. Социализация земли (переход земли из частной собственности в общенародное достояние). Социализация нефтяной промышленности. (Малый академический словарь, МАС)
ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)
ДУХО́ВНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дух (в 1 и 2 знач.); связанный с внутренним, нравственным миром человека. Духовный мир человека. Духовные интересы. Духовные запросы. Духовные силы. Духовная близость.
Все значения слова «духовный»СОЦИАЛИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. социализировать. Социализация земли (переход земли из частной собственности в общенародное достояние). Социализация нефтяной промышленности.
Все значения слова «социализация»ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.
Все значения слова «личность»Так решает исторический материализм вопрос об отношении между общественным бытием и общественным сознанием, между условиями развития материальной жизни и развитием духовной жизни общества.
Во многих аспектах развитие духовного мира человека определяется языком, который уже содержит в себе определённые мировоззренческие константы.
Значимым результатом усилий в области неопсихологии стало возникновение многих центров и онлайн-школ, направленных на обучение людей техникам и практикам духовного развития и самопознания.
Важнейшей составляющей процесса социализации личности является усвоение разнообразных социальных ролей.
Застенчивость не предоставляет возможностей для активного человеческого общения, что нарушает процесс социализации личности в целом.
В процессе социализации ребёнок встаёт на путь возведения своего рода стены между собой и окружающим миром, на создание всевозможных ограничений.
Этот педагогический приём даёт возможность сконцентрировать все усилия учителя на положительное развитие личности отдельного школьника.
Для современного сознания отдельная личность может быть понята, может быть оценена только в общей связи со всеми остальными, с теми, которые в дооктябрьском сознании расценивались как фон.
По этой причине мера развития человеческой личности является важнейшим критерием и формой оценки социально-демографической политики.