Неточные совпадения
Я узнал от смотрителя, однако ж, немного: он добавил, что там есть один каменный дом, а прочие деревянные; что есть продажа вина; что господа все хорошие и купечество знатное; что зимой
живут в городе, а летом
на заимках (дачах), под камнем, «то есть камня никакого нет, — сказал он, — это только так называется»; что проезжих бывает мало-мало; что если мне надо ехать дальше, то чтоб я спешил, а то по Лене осенью ехать нельзя, а берегом худо и т. п.
Они большею частью
проживали по своим салотопенным
заимкам, приютившимся
на реке Ключевой выше и ниже города.
Старик
жил крепко и редко куда показывался, а попасть к нему
на заимку было трудно, — ее сторожила целая стая злющих собак.
В Сибири он поселился
на заимке у богатого мужика и теперь
живет там. Он работает у хозяина в огороде, и учит детей, и ходит за больными.
Марья же (по мужу Захарова)
живет на „Дальней
заимке“.
Далее она рассказала, как в течении двух десятков лет она бродила по Сибири,
живя в услужении в городах и селах… Многое она пропускала, но Егор Никифоров понимал,
на что она подчас решалась от безысходной нужды… Два последних года она по летам приходила
на заимку Толстых и
жила в тайге, посещая могилу отца своего ребенка.
Варнак сказал правду: Петру Иннокентьевичу Толстых летом 186… года было около пятидесяти лет. Уже несколько лет, как он был вдовцом и
жил по зимам в городе К., а летом
на своей
заимке в высоком доме, со своей дочерью Марией.
— Таким образом я
жила. Как часто вспоминала я о высоком доме, как часто я оплакивала отца моего ребенка. Это знают моя грудь да подушка. Однажды от проезжих я случайно узнала, что по делу об убийстве
на заимке Толстых арестован и пошел в тюрьму Егор Никифоров. Я поняла все. Чтобы не выдать настоящего убийцу, Егор принял
на себя вину, чтобы спасти моего отца, его благодетеля, он обрекал себя
на каторгу…
Кроме изучения его в книгах и архивах, необходимо стать с ним лицом к лицу,
пожить в раскольнических монастырях, в скитах, в колибах, в
заимках, в кельях, в лесах и т. п., изучить его в живых проявлениях, в преданиях и поверьях, не переданных бумаге, но свято сохраняемых целым рядом поколений; изучить обычаи раскольников, в которых немало своеобразного и отличного от обычаев прочих русских простолюдинов; узнать воззрение раскольников разных толков
на мир духовный и мир житейский,
на внутреннее устройство их общин и т. п.