Неточные совпадения
В его будущем кабинете каждая вещь будет предметом
искусства, настоящего, дорогого
искусства, которое в состоянии ценить только глубокий
знаток и любитель.
Весьма естественно поэтому, что Петр, привыкший мерить степень образования и
искусства людей по Голицыным и Шакловитым, Зотовым и Стрешневым, с почтительным изумлением смотрел на таких искусников и
знатоков, как Брант, Тиммерман и др.
Если бы он был
знаток человеческой природы, он прочел бы на нем в одну минуту начало ребяческой страсти к балам, начало тоски и жалоб на длинноту времени до обеда и после обеда, желанья побегать в новом платье на гуляньях, тяжелые следы безучастного прилежания к разным
искусствам, внушаемого матерью для возвышения души и чувств.
Он сказал, между прочим, что никто еще в России не удостоился получить такого блистательного знака благодарности от целого сословия благородного московского дворянства, что суд
знатоков в Москве гораздо строже, чем в Петербурге, потому что в Москве народ не занятой, вольный, живет в свое удовольствие и театром занимается серьезно, тогда как здесь все люди занятые службой, которым некогда углубляться в тонкости театрального
искусства, все чиновники да гвардейцы; что его игра в роли Отелло всего более понравилась московской публике и что она два раза требовала повторения этой пиесы.
Таков и наш фасад был; но внутри
Характер свой прошедшего столетья
Дом сохранил. Покоя два иль три
Могли б восторга вызвать междометье
У
знатока. Из бронзы фонари
В сенях висели, и любил смотреть я,
Хоть был тогда в
искусстве не толков,
На лепку стен и форму потолков.
К сему разве остается добавить, что Ботвиновский был очень видный собою мужчина и, по мнению
знатоков, в молодости превосходно танцевал мазурку, и…
искусства этого никогда не оставлял, но после некоторых случайностей танцевал «только на именинах» у прихожан, особенно его уважавших.
Другие двое, из сидевших за столиками, были члены «общества поощрения
искусств» — Иван Владимирович Величковский, драматический писатель, считающийся в обществе
знатоком сцены и театрального
искусства, человек уже пожилой, худой, с длинной русой бородой с проседью, по фигуре похожий на вешалку, всегда задумчивый и вялый.
Это делало его интересным со стороны политической, а в то же время герцог слыл за большого
знатока и ценителя разнообразных произведений
искусства, и особенно живописи.
Он допускал к себе только или известных
знатоков и ценителей
искусства, или людей высокого положения, внимание которых ему льстило и которым он по преимуществу продавал свои картины для их музеев и палаццо, и всегда за дорогую цену.