Неточные совпадения
Тускло поблескивая на солнце, тяжелый, медный колпак медленно всплывал на воздух, и люди —
зрители, глядя на него, выпрямлялись тоже, как бы желая оторваться от земли. Это
заметила Лидия.
Игра начиналась снова; игроки так углубились в свое дело, что не
замечали зрителей, и
зрители, в свою очередь, не
замечали игроков и следили за костями.
Через 5 минут Калугин уже сидел верхом на казачьей лошадке (и опять той особенной quasi-казацкой посадкой, в которой, я
замечал, все адъютанты видят почему-то что-то особенно приятное) и рысцой ехал на бастион, с тем чтобы по приказанию генерала передать туда некоторые приказания и дождаться известий об окончательном результате дела; а князь Гальцин, под влиянием того тяжелого волнения, которое производят обыкновенно близкие признаки дела на
зрителя, не принимающего в нем участия, вышел на улицу и без всякой цели стал взад и вперед ходить по ней.
Двери из залы трещали от напора любопытных
зрителей и зрительниц, а из дверей спальни робко выглядывали одни масленые головы деревенских горничных, потому что избная дворня не
смела вломиться в богато убранную комнату молодых.
Кроме того, в пьесе Островского
замечаем ошибку против первых и основных правил всякого поэтического произведения, непростительную даже начинающему автору. Эта ошибка специально называется в драме — «двойственностью интриги»: здесь мы видим не одну любовь, а две — любовь Катерины к Борису и любовь Варвары к Кудряшу. Это хорошо только в легких французских водевилях, а не в серьезной драме, где внимание
зрителей никак не должно быть развлекаемо по сторонам.
В спектакле я был только
зрителем: во-первых, потому, что много было охотников постарше меня, а во-вторых, потому, что я не
смел и заикнуться об этом Григорию Иванычу, — и напрасно, как это покажет следующий год, в котором назначено было развернуться моей театральной и литературной гимназической деятельности.
Движения Ольги были плавны, небрежны; даже можно было
заметить в них некоторую принужденность, ей несвойственную, но скоро она забылась; и тогда душевная буря вылилась наружу; как поэт, в минуту вдохновенного страданья бросая божественные стихи на бумагу, не чувствует, не помнит их, так и она не знала, что делала, не заботилась о приличии своих движений, и потому-то они обворожили всех
зрителей; это было не искусство — но страсть.
Феодосия обманула наши ожидания. Когда мы пришли, там было около четырёхсот человек, чаявших, как и мы, работы и тоже принуждённых удовлетвориться ролью
зрителей постройки
мола. Работали турки, греки, грузины, смоленцы, полтавцы. Всюду — и в городе, и вокруг него — бродили группами серые, удручённые фигуры «голодающих» и рыскали волчьей рысью азовские и таврические босяки.
Конечно, можно бы было
заметить, что в картине произошло смешение христианской символики с греческой мифологией, но критика
зрителей не была так строга, и неподвижно целящийся в течение целых двух минут хорошенький мальчик заслужил общую симпатию.
Я был настроен радостно, чувствовал себя сильным, как никогда. В конце улицы я
заметил кучку богатеев со старостой и Кузьминым во главе, они стояли, ничего не делая, как
зрители, кричали, размахивая руками и палками. С поля, верхами, скакали мужики, взмахивая локтями до ушей, вопили бабы встречу им, бегали мальчишки.
Присутствующие, которых было очень много, не помышляли, однако ж, поднимать его; иные, проходя мимо,
замечали только: «Эк его раздуло!» или: «Ишь те как нализался!» Большая часть
зрителей не делали, впрочем, никаких замечаний: они глядели на него с каким-то притупленным любопытством, почесывали затылки и качали головами, как бы в душе соболезнуя о злополучном землячке; но помощи никто решительно не подавал, никто даже не трогался с места.
В постановке нельзя не
замечать небрежности и скудости, которые как будто предупреждают
зрителя, что будут играть слабо и небрежно, следовательно, не стоит и хлопотать о свежести и верности аксессуаров.
На другое утро я раньше всех сошел в гостиную и остановился перед портретом Ельцовой. «Что, взяла, — подумал я с тайным чувством насмешливого торжества, — ведь вот же прочел твоей дочери запрещенную книгу!» Вдруг мне почудилось… ты, вероятно,
заметил, что глаза en face всегда кажутся устремленными прямо на
зрителя… но на этот раз мне, право, почудилось, что старуха с укоризной обратила их на меня.
причем Яковлев вскрикивал, как исступленный, ударяя ладонью по рукоятке
меча, — приводили
зрителей в неистовый восторг, от которого даже останавливался ход пиесы; я бесился и перед этими стихами заранее выбегал в театральный коридор, чтоб пощадить свои уши от безумного крика, топанья и хлопанья. Яковлев до того забывался, что иногда являлся на сцене в нетрезвом виде. Но публика не
замечала или не хотела
заметить — и хлопала, по обыкновению.
Иоганн выхватил из жаровни, принесенной сторожем, раскаленный железный прут и передал его брату вместе с зажженной палочкой искристого бенгальского огня. Ослепленные огнем
зрители не
заметили быстрого движения Карла, но увидали, как Цезарь с громким стоном боли отскочил от двери, и в ту же секунду укротитель очутился в клетке.
— Да, это я, и мне хочется знать, с какой стати вы даете такой дурной пример публике, ведя себя точно сумасшедшие. Хорошо еще, что не все
зрители в зале
заметили ваше странное поведение и ваш бешеный выход, иначе, клянусь вам, вы были бы завтра сплетней всего Петербурга. В чем дело, объясните, пожалуйста! Что-нибудь очень важное и таинственное?..