Неточные совпадения
Кабинет, где теперь сидела Раиса Павловна, представлял собой высокую угловую комнату, выходившую тремя
окнами на главную площадь Кукарского завода, а двумя в тенистый сад, из-за разорванной линии которого блестела полоса заводского пруда, а за ним придавленными линиями поднимались
контуры трудившихся гор.
Вдруг луч солнца порвался в
окно, и поднятая Васей пыль заплясала в широкой золотой полосе, осветившей серые
контуры и чуть блеснувшей на кубках и доспехах.
Крякнул ключ, завизжала окованная железом дверь, и мы очутились в потемках — только можно было разглядеть два
окна: одно полутемное, заросшее паутиной, другое посветлее. И вся эта масса хлама была сплошь покрыта пылью, как одеялом, только слева непонятные
контуры какие-то торчали. Около двери, налево, широкая полка, на ней сквозь пыль можно рассмотреть шлемы, короны, латы, конечно бумажные. Над ними висели такие же мечи, сабли, шестоперы.
Тишину нарушила сама Марья Михайловна. Стоя у
окна и глядя во двор, она вдруг вскрикнула. Ей показалось, что от цветника с тощим, стриженым тополем пробиралась к дому какая-то темная фигура. Сначала она думала, что это корова или лошадь, потом же, протерев глаза, она стала ясно различать человеческие
контуры.
Но первым настоящим днем освобождения я считаю следующий. Это было прекрасное весеннее утро, и в открытое
окно вливался живительный, бодрый воздух; и, гуляя по камере, я каждый раз при повороте, бессознательно, со смутным интересом взглядывал на высокое
окно, где на фоне голубого безоблачного неба четко и резко вычерчивала свой
контур железная решетка.