Неточные совпадения
Багрово светился снег, и
стены построек дрожали, качались, как будто стремясь в жаркий угол двора, где весело играл огонь, заливая красным широкие щели в
стене мастерской, высовываясь из них раскаленными
кривыми гвоздями.
Баушка Лукерья выбивалась из сил, чтобы утишить блажившего сынка, но из этого ничего не выходило, потому что и Ястребов тоже лез на
стену и несколько раз собирался поколотить сварливого
кривого черта. Но особенно ругал жильца Петр Васильич в кабаке Фролки, где народ помирал со смеху.
В залах было грязновато, и уже с самого начала толпа казалась в значительной части пьяною. В тесных покоях с закоптелыми
стенами и потолками горели
кривые люстры; они казались громадными, тяжелыми, отнимающими много воздуха. Полинялые занавесы у дверей имели такой вид, что противно было задеть их. То здесь, то там собирались толпы, слышались восклицания и смех, — это ходили за наряженными в привлекавшие общее внимание костюмы.
Вечер. На нарах около печи Сатин, Барон,
Кривой Зоб и Татарин играют в карты. Клещ и Актер наблюдают за игрой. Бубнов на своих нарах играет в шашки с Медведевым. Лука сидит на табурете у постели Анны. Ночлежка освещена двумя лампами: одна висит на
стене около играющих в карты, другая — на нарах Бубнова.
Это была живая картина к той сказке и присказке: полусумасшедший
кривой дворянин, важно позирующий в пышном уборе из костюмерной лавки, а вокруг его умная, но своенравная княгиня да два смертно ей преданные верные слуги и друг с сельской поповки. Это собралась на чужине она, отходящая, самодумная Русь; а там, за
стенами дома, катилась и гремела другая жизнь, новая, оторванная от домашних преданий: люди иные, на которых страна смотрела еще как удивленная курица смотрит на выведенных ею утят.
— Первое, что я сделал, я снял сапоги и, оставшись в чулках, подошел к
стене над диваном, где у меня висели ружья и кинжалы, и взял
кривой дамасский кинжал, ни разу не употреблявшийся и страшно острый. Я вынул его из ножен. Ножны, я помню, завалились за диван, и помню, что я сказал себе: «надо после найти их, а то пропадут». Потом я снял пальто, которое всё время было на мне, и, мягко ступая в одних чулках, пошел туда.
Серый деревянный трактир Вавилова, с
кривой крышей, поросшей мхом, оперся на одну из кирпичных
стен завода и казался большим паразитом, присосавшимся к ней.
А Вавило Бурмистров, не поддаваясь общему оживлению, отошел к
стене, закинул руки за шею и, наклоня голову, следил за всеми исподлобья. Он чувствовал, что первым человеком в слободе отныне станет
кривой. Вспоминал свои озорные выходки против полиции, бесчисленные дерзости, сказанные начальству, побои, принятые от городовых и пожарной команды, — всё это делалось ради укрепления за собою славы героя и было дорого оплачено боками, кровью.
— Рада бы не слушать, да молва, что ветер, сама в окна лезет, — отвечала Аксинья Захаровна. — Намедни без тебя
кривая рожа, Пахомиха, из Шишкина притащилась… Новины [Новина — каток крестьянского холста в три
стены, то есть в 30 аршин длины.] хотела продать… И та подлюха спрашивает: «Котору кралю за купецкого-то сына ладили?» А девицы тут сидят, при них паскуда тако слово молвила… Уж задала же я ей купецкого сына… Вдругорядь не заглянет на двор.
Здесь и там
Остатки башен по
стенам,
Кривые улицы, кладбища,
Пещеры, рытые в скалах,
Давно безлюдные жилища,
Обломки, камни, пыль и прах,
Где взор отрады не находит...
Катя зашла. За стойкою с огромным обзеленевшим самоваром грустно стоял бывший владелец кофейни, толстый грек Аврамиди. Было много болгар. Они сидели на скамейках у
стен и за столиками, молча слушали. Перед стойкою к ним держал речь приземистый человек с
кривыми ногами, в защитной куртке. Глаза у него были выпученные, зубы темные и
кривые. Питомец темных подвалов, не знавший в детстве ни солнца, ни чистого воздуха.
Спрыгнув с последнего забора, я очутился в каком-то узеньком
кривом переулке, похожем на коридор между двух глухих
стен, и побежал и бежал долго, но переулок оказался без выхода; его перегораживал забор, и за ним снова чернели штабеля дров и леса.
Каждый кустик в саду, каждое деревцо были нам близко знакомы; знали мы, что в мрачном углу под
стеною соседней конюшни Бейера растет кустик канупера, что на
кривой дорожке — неклен, а на круглой куртине — конский каштан.
Как ни жалки по деревням дома бедных людей, такого заваливающегося дома, как дом солдатки, я давно не видал. Не только вся крыша, но и
стены перекосились, так что окна
кривые.