Неточные совпадения
Мать сначала не могла себе представить, чтоб ее слепой ребенок мог ездить верхом, и она
называла затею брата чистым
безумием.
Ее любовь к сыну была подобна
безумию, смешила и пугала меня своей силой, которую я не могу
назвать иначе, как яростной силой. Бывало, после утренней молитвы, она встанет на приступок печи и, положив локти на крайнюю доску полатей, горячо шипит...
Несколько голосов поднималось, правда, во Франции в защиту этих беспомощных людей от одностороннего могущества капитала, но капиталисты
назвали эти голоса
безумием и сочинили против них великое множество систем, в которых строго-логически доказывали, что никто не имеет права запретить им приумножать свои капиталы посредством труда людей бескапитальных.
Когда Иван Аксаков
назвал стремления и посягательства поляков на Западный край и на Киев политическим
безумием, то так называемое «общественное мнение», в лице всех журналов, напало на него «за резкие выражения, направленные против поляков».
Итак, которые удостоились увидеть зараз всеми вместе чувствами, как одним из многих чувств, сие всеблагое, которое и единое есть и многое, поелику есть всеблагое, те, говорю, поелику познали и каждодневно познают разными чувствами единого чувства разные вместе блага, как единое, не сознают во всем сказанном никакого различия, но созерцание
называют ведением, и ведение созерцанием, слух зрением, и зрение слухом» (Слова преп. Симеона Нового Богослова. I, 475).], хотя бы и оккультного, «мудрости века сего» [«Ибо мудрость мира сего есть
безумие пред Богом» (1 Кор. 3:19).].
Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он
называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их».
Но Дионису Ницше остался верен до конца жизни. Главною своею заслугою он считал выдвинутую им дионисовскую проблему, и на предельной грани своей деятельности, под черными тучами уже надвигавшегося
безумия, он
называл себя «последним учеником философа Диониса».
— Вы
называете это только
безумием?
Но человек странное существо: самолюбие, славолюбие,
назови как хочешь, доводит его до
безумия.
Мужичок окунает в нем свою бороду, так он жаден напиться его до
безумия; мудрец — хоть и мудрец, с припевом из Соломона «все суета сует», осторожно, исподтишка, лезет тоже, за щитом густой бороды черни, испить с отдыхами ковшичек удовольствия — народного, грубого, как он
называет его, но все-таки удовольствия.
Пускай отдам богу ответ на Страшном суде за любовь мою к Мариорице —
назовите ее слабостью, заблуждением, безрассудством,
безумием, чем хотите, — пусть за нее карает меня правосудная десница господа!
Я
называю это просто
безумием, низостью — и потому таких людей презираю.
Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он
называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стòило любить их.