Неточные совпадения
Метисы — это пересаженные
на манильскую
почву, с
разных других мест, цветки, то есть смесь китайцев, испанцев и других племен с индийцами.
На Урал Перекрестов явился почти делегатом от горнопромышленных и биржевых тузов, чтобы «нащупать
почву» и в течение двух недель «изучить русское горное дело», о котором он будет реферировать в
разных ученых обществах, печатать трескучие фельетоны и входить с докладными записками в каждую официальную щель и в каждую промышленную дыру.
Однажды ему пришлось сделать в ремесленном училище большой заказ для канцелярий, и
на этой
почве он познакомился с г-ном Менделем. Сначала он съездил в мастерские; посещение пришлось повторить для
разных указаний, а затем между ним и Менделем завязались довольно близкие личные отношения.
Главный доктор в заведении был добрейший человек в мире, но, без сомнения, более поврежденный, нежели половина больных его (он надевал, например,
на себя один шейный и два петличных ордена для того, чтобы пройти по палатам безумных; он давал чувствовать фельдшерам, что ему приятно, когда они говорят «ваше превосходительство», а чином был статский советник, и
разные другие шалости ясно доказывали поражение больших полушарий мозга); больные ненавидели его оттого, что он сам, стоя
на одной
почве с ними, вступал всегда в соревнование.
На протяжении всей своей истории люди пытались бороться со смертью, и
на этой
почве возникали
разные верования и учения.
И как проповедь театрального нутра в половине 50-х годов нашла уже целую плеяду московских актеров, так и суть"стасовщины"упала
на благодарную
почву. Петербургская академия и Московское училище стали выпускать художников-реалистов в
разных родах. Русская жизнь впервые нашла себе таких талантливых изобразителей, как братья Маковские, Прянишников, Мясоедов, потом Репин и все его сверстники. И русская природа под кистью Шишкина, Волкова, Куинджи стала привлекать правдой и простотой настроений и приемов.
Стало быть, и мир искусства в
разных его областях обновился
на русской
почве именно в эти годы. Тогда и заложено было все дальнейшее развитие русского художественного творчества, менее отрешенного от жизни, более смелого по своим мотивам, более преданного заветам правды и простоты.
Все эти еретики, говоря каноническим языком, — все эти секты — не наши, не русские; они возникли и развились не
на русской народной
почве, а занесены к нам в
разные эпохи из чужих краев и привились к русскому народу, как нечто чуждое и доселе.