Неточные совпадения
Старый, запущенный палаццо с высокими лепными плафонами и
фресками на стенах, с мозаичными полами, с тяжелыми желтыми штофными гардинами
на высоких окнах, вазами
на консолях и каминах, с резными дверями и с мрачными залами, увешанными картинами, — палаццо этот, после того как они переехали в него, самою своею внешностью поддерживал во Вронском приятное заблуждение, что он не столько русский помещик, егермейстер без службы, сколько просвещенный любитель и покровитель искусств, и сам — скромный художник, отрекшийся от света, связей, честолюбия для любимой женщины.
Глаза парубка с наивным изумлением бродили по
стенам с
фресками и проникали в зияющие впадины окон, откуда из таинственного полумрака поблескивала кое — где позолота карнизов и случайный луч света выхватывал уцелевшие
на стенах фигуры нимф и амуров.
Это был исторический дом старого барства: столовая красного дерева, стоившая тысяч сорок, колонны,
фрески, и все это было замазано, загрязнено,
на вбитые в красное дерево
стен гвозди вешались вырезки из газет и платье. Снаружи дом был одноэтажный, а надворная часть с антресолями и пристройками в три этажа.
Матовый, в виде чаши, фонарь, ковер с медными спицами, разостланный до первой площадки, большое зеркало над мраморным камином внизу — все так парадно и внушительно смотрело
на него, вплоть до
стен, расписанных в античном вкусе темно-красной краской с
фресками.
У противоположной
стены, между двумя
фресками, массивный буфет — делан
на заказ в Нюренберге, весь покрыт скульптурной и резной работой.
Уже в передней
фрески на стенах и по потолку показывали, что хозяин не желал довольствоваться обыкновенной барской или купеческой лакейской.
Долгое время, еще в тридцатых годах текущего столетия, видны были
фрески работы Гонзаго
на полуобвалившихся
стенах садовых павильонов и у решетки
на Невском проспекте держался еще небольшой храмик Фемиды.
Все
стены расписаны
фресками, в огромных передних со сводами и колоннами помещаются целые музеи античных вещей помпейских раскопок, а также местных неаполитанских произведений.
На лестницах выставлены разные вазы и статуи местных скульпторов, коридоры всех этажей представляют собой картинные галереи, а сами художники положительно не дают вам прохода, указывая и восхваляя свои произведения, и предлагают купить их.