Неточные совпадения
Он подходил быстрым шагом к своей двери
студии, и, несмотря
на свое волнение, мягкое освещение фигуры Анны, стоявшей в тени подъезда и слушавшей горячо говорившего ей что-то Голенищева и в то же время, очевидно, желавшей оглядеть подходящего художника, поразило его.
Художник Михайлов, как и всегда, был за работой, когда ему принесли карточки графа Вронского и Голенищева. Утро он работал в
студии над большою картиной. Придя к себе, он рассердился
на жену за то, что она не умела обойтись с хозяйкой, требовавшею денег.
Он знал очень хорошо манеру дилетантов (чем умнее они были, тем хуже) осматривать
студии современных художников только с той целью, чтоб иметь право сказать, что искусство пало и что чем больше смотришь
на новых, тем более видишь, как неподражаемы остались великие древние мастера.
Через час Анна рядом с Голенищевым и с Вронским
на переднем месте коляски подъехали к новому красивому дому в дальнем квартале. Узнав от вышедшей к ним жены дворника, что Михайлов пускает в свою
студию, но что он теперь у себя
на квартире в двух шагах, они послали ее к нему с своими карточками, прося позволения видеть его картины.
Он широкой зевотой отвечал
на ее лепет, ласки, брал шляпу и исчезал по неделям, по месяцам или в
студию художника, или
на те обеды и ужины, где охватывал его чад и шум.
С огромным успехом прошел спектакль, и с той поры эта труппа, все пополняемая новыми учениками, исключительно из рабочих, начала играть по московским окраинным театрам,
на фабриках и заводах. А
студия под ее управлением давала все новые и новые силы.
Красивое, часто дышавшее истинным вдохновением и страстью, лицо Истомина стало дерзким, вызывающим и надменным; назло своим врагам и завистникам он начал выставлять
на вид и напоказ все выгоды своего положения — квартиру свою он обратил в самую роскошную
студию, одевался богато, жил весело, о женщинах говорил нехотя, с гримасами, пренебрежительно и всегда цинически.
Нет, ибо она после Екатерининского института поступила
на Женские курсы Герье в Мерзляковском переулке, а потом в социал-демократическую партию, а потом в учительницы Козловской гимназии, а потом в танцевальную
студию, — вообще всю жизнь пропоступала.
Следующий день Фебуфис провел, по обыкновению, за работой и принимал несколько иностранцев, которые внимательно осматривали его талантливые работы, а втайне всего более заглядывали
на Messaline dans la loge de Lisisca, которая занимала большое и видное место. Картина во весь день не была задернута гобеленом, и ее видели все, кто посетил
студию.