Неточные совпадения
Вы смотрите и на полосатые громады кораблей, близко и далеко рассыпанных по бухте, и на черные
небольшие точки шлюпок, движущихся по блестящей лазури, и на красивые светлые строения города, окрашенные розовыми лучами утреннего солнца, виднеющиеся на той стороне, и на пенящуюся белую линию бона и затопленных кораблей, от которых кой-где грустно торчат черные концы мачт, и на далекий неприятельский флот, маячащий на хрустальном горизонте моря, и на пенящиеся струи, в которых прыгают соляные пузырики, поднимаемые веслами; вы слушаете равномерные звуки
ударов вёсел, звуки голосов, по воде долетающих до вас, и величественные звуки стрельбы, которая, как вам кажется, усиливается в Севастополе.
— Под знамя! — командует он резким металлическим голосом и на секунду делает запятую. — Слушааай (
небольшая пауза)… На крааа (опять пауза)… — И вдруг, коротко и четко, как
удар конского бича: — …ул!
Илья исподлобья осматривал лавку. В корзинах со льдом лежали огромные сомы и осетры, на полках были сложены сушёные судаки, сазаны, и всюду блестели жестяные коробки. Густой запах тузлука стоял в воздухе, в лавке было душно, тесно. На полу в больших чанах плавала живая рыба — стерляди, налимы, окуни, язи. Но одна
небольшая щука дерзко металась в воде, толкала других рыб и сильными
ударами хвоста разбрызгивала воду на пол. Илье стало жалко её.
Стрелки стояли во фронте. Венцель, что-то хрипло крича, бил по лицу одного солдата. С помертвелым лицом, держа ружье у ноги и не смея уклоняться от
ударов, солдат дрожал всем телом. Венцель изгибался своим худым и
небольшим станом от собственных
ударов, нанося их обеими руками, то с правой, то с левой стороны. Кругом все молчали; только и было слышно плесканье да хриплое бормотанье разъяренного командира. У меня потемнело в глазах, я сделал движение. Житков понял его и изо всех сил дернул за полотнище.
Со стены сорвал
небольшой портрет елизаветинской дамы, раму разбил в щепы одним
ударом ноги, щепы на ворох, на конторку и, побагровев, придвинул в угол под портрет.
Совсем рассвело. В сенях уставщицы раздался серебристый звон
небольшого колокольчика. Ударили девять раз, затем у часовни послышался резкий звук деревянного била. Мерные
удары его разносились по обители. Вдалеке по сторонам послышались такие же звуки бил и клепал из других обителей. Это был скитский благовест к часам.
После знойной июльской ночи, студеная вода реки словно обжигает юношу. Но это только в первый момент. Не проходит и пяти минут, как её колючие волны, плавно расступающиеся под
ударами его рук, перестают источать этот холод. Юноша плывет легко и свободно, по направлению к черному чудовищу, которое еще час тому назад, как бы шутя и издеваясь над
небольшой частью защитников побережья, слала к ним гибель и смерть из своих гаубиц.
Десять
ударов давно отбило на больших часах в коридоре, и точно легким синеватым туманом сумерек застлало огромную залу. В этом красивом таинственном полумраке так рельефно выделялось серое платье Сани, вся ее
небольшая фигура с поднятыми вверх руками, заломленными над головой, Так красиво звучал ее голос, когда она изливала предсмертные жалобы Антигоны...
Ему могло быть с
небольшим тридцать лет; но заметно было, что
удары гневной судьбы, наперекор времени, означались на всем его существе следами раннего разрушения.
И действительно, через полчаса с
небольшим начали слетаться с разных сторон тучи, все чернее и чернее одна другой, стал погремыхивать гром, молния разрежет их то там, то тут, далее
удары зачастили и усилились.
Смерть братьев Натальи Федоровны в конце 1812 года, когда Лидочке исполнилось уже шестнадцать лет, разразившаяся двумя, с
небольшим промежутком,
ударами над домом Хомутовых, как-то особенно сблизила трех одиноких женщин вообще, а Наталью Федоровну и Лидочку у постели заболевшей с горя Дарьи Алексеевны в особенности.