Неточные совпадения
Это был человек лет семидесяти, высокого роста, в военном мундире с большими эполетами, из-под воротника которого виден был большой белый крест, и с спокойным открытым выражением лица. Свобода и простота его
движений поразили меня. Несмотря на то, что только на затылке его оставался полукруг жидких волос и что положение верхней губы ясно доказывало
недостаток зубов, лицо его было еще замечательной красоты.
Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный, а безразличный или казался таким, может быть, потому, что Обломов как-то обрюзг не по летам: от
недостатка ли
движения или воздуха, а может быть, того и другого. Вообще же тело его, судя по матовому, чересчур белому цвету шеи, маленьких пухлых рук, мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины.
Пока читали бумаги, я всматривался в лица губернатора и его придворных, занимаясь сортировкою физиономий на смышленые, живые, вовсе глупые или только затупелые от
недостатка умственного
движения.
— У вас, mon ange, каждое мимолетное
движение — целая история, — объясняла Хина Зосе ее совершенства. — Даже в самых
недостатках сказывается кровь, порода.
Недостатка в
движении, конечно, нет (да и не может не быть
движения в городе с почти миллионным населением), но это какое-то озабоченное, почти вымученное
движение, как будто всем этим двигающимся взад и вперед людям до смерти хочется куда-то убежать.
Всем известная приветливость и любезное обращение г. Балалайкина (кто из клиентов уходил от него без папиросы?) в значительной степени скрашивали его телесные
недостатки; что же касается до невесты, то красотою своею она напоминала знойную дочь юга, испанку. Дайте ей в руки кастаньеты — и вот вам качуча! И зной и холод, и страстность и гордое равнодушие, и
движение и покой — все здесь соединилось в одном гармоническом целом, и образовало нечто загадочное, отвратительно-пленительное…
Греческий хитон и мантия скрывали
недостатки его телосложения и дурные привычки к известным
движениям, которые и тогда были в нем уже заметны.
Словом, что у француза было естественно, чем он был по своей природе, тем русский хотел сделаться чрез подражание и, таким образом, считая правилом для себя то, что было только невольным
движением подвижной природы француза, разумеется, впадал в крайности и достоинство обращал в
недостаток, а
недостаток — в отвратительный порок.
Ребер уже тогда отметил про себя главные
недостатки и преимущества Арбузова: тяжелый вес и большой рост при страшной мускульной силе рук и ног, смелость и решительность в приемах, а также пластическую красоту
движений, всегда подкупающую симпатии публики, но в то же время сравнительно слабые кисти рук и шею, короткое дыхание и чрезмерную горячность.
Драматическое
движение и трагизм порождаются полнотой и избытком, а не
недостатком.
Движение боятся приписать Богу потому, что
движение указывает на
недостаток, на потребность в том, чего нет, в восполнении.
Я стал ему возражать, ставя вопрос так, что, каким бы на оценку тогдашней эмиграции ни оказался Александр Иванович, все-таки эти господа и он — величины несоизмеримые и можно многое простить ему в личных
недостатках за то, что он сделал для того
движения, без которого и его тогдашние обличители из эмиграции пребывали бы в обывательском равнодушии к судьбам родины и полной безвестности.
Старик говорил с увлечением, как будто изливал перед проезжим свою душу. Он гнусавил от непривычки говорить много и быстро, заикался и, чувствуя такой
недостаток своей речи, старался скрасить его жестикуляцией головы, рук и тощих плеч; при каждом
движении его холщовая рубаха мялась в складки, ползла к плечам и обнажала черную от загара и старости спину. Он обдергивал ее, а она тотчас же опять лезла. Наконец старик, точно выведенный из терпения непослушной рубахой, вскочил и заговорил с горечью...
Но с таким же правом можно было бы сказать, что отсутствие творческого
движения в Абсолютном было бы
недостатком, бедностью Его.
Возможность творческого
движения в Боге как Абсолютном отрицается чисто формально-логически: если есть творческое
движение в Боге, то Он не Абсолютное, в нем есть
недостаток, неполнота.