Неточные совпадения
Этот парень все более не
нравился Самгину, весь не
нравился. Можно было думать, что он рисуется своей грубостью и желает быть неприятным. Каждый раз, когда он начинал рассказывать о своей анекдотической жизни, Клим, послушав его две-три минуты, демонстративно уходил. Лидия написала отцу, что она из Крыма проедет
в Москву и что снова решила поступить
в театральную
школу. А во втором, коротеньком письме Климу она сообщила, что Алина, порвав с Лютовым, выходит замуж за Туробоева.
На другой день я принес
в школу «Священную историю» и два растрепанных томика сказок Андерсена, три фунта белого хлеба и фунт колбасы.
В темной маленькой лавочке у ограды Владимирской церкви был и Робинзон, тощая книжонка
в желтой обложке, и на первом листе изображен бородатый человек
в меховом колпаке,
в звериной шкуре на плечах, — это мне не
понравилось, а сказки даже и по внешности были милые, несмотря на то что растрепаны.
Мы сидели на одной скамье ужасной
школы [
в каторжных тюрьмах], сначала друг другу не
нравились, как говорят, не сошлись, а потом нам это не мешало полюбить искренно друг друга…
Еще
в детстве его,
в той специальной военной
школе для более знатных и богатых воспитанников,
в которой он имел честь начать и кончить свое образование, укоренились
в нем некоторые поэтические воззрения: ему
понравились замки, средневековая жизнь, вся оперная часть ее, рыцарство; он чуть не плакал уже тогда от стыда, что русского боярина времен Московского царства царь мог наказывать телесно, и краснел от сравнений.
Знакомства и исключительного дружества я ни с кем
в школе не водил, хотя мне немножко более других
нравились два немца — братья Карл, который был со мною во втором классе, и Аматус, который был
в третьем.
Он старостой
в церкви потому, что там можно начальствовать над певчими и гнуть их
в дугу; он попечитель
школы потому, что ему
нравится сознавать, что учитель — его подчиненный и что он может разыгрывать перед ним начальство.
Перед бенефисом заболела Г. Н. Федотова. Играть некому. Бенефис пропадает. Кто-то из
школы шепнул Н.М. Медведевой о дочери суфлера, читавшей роль Эмилии. Медведева прослушала, ей
понравилось, и 30 января 1870 года
в бенефисе выступила молоденькая, неведомая кордебалетная ученица.
Ещё когда минуло мне шесть лет, начал Ларион меня грамоте учить по-церковному, а через две зимы у нас
школу открыли, — он меня
в школу свёл. Сначала я несколько откачнулся от Лариона. Учиться
понравилось мне, взялся я за книжки горячо, так что он, бывало, спросит урок у меня и, прослушав, скажет...
Действие субботки мне не
понравилось с первых пор. Я видел тут явное нарушение условия маменькиного с паном Кнышевским и потому не преминул пожаловаться маменьке. Как же они чудно рассудили, так послушайте,"А что ж, Трушко! — сказали они, гладя меня по голове: — я не могу закона переменить. Жалуйся на своего отца, что завербовал тебя
в эту дурацкую
школу. Там не только я, но и пан Кдышевский не властен ничего отменить. Не от нас это установлено".
Параграф был прочитан.
В нем Константин Глебович оставлял крупную сумму на учреждение специальной
школы и завещал душеприказчикам выхлопотать этой
школе право называться его именем. Когда Качеев раздельно, но вполголоса прочитывал текст параграфа, больной повторял про себя, шевеля губами. Он с особенной любовью обделывал фразы; по нескольку раз заново переделывал этот пункт. И теперь два-три слова не
понравились ему.