Неточные совпадения
— Скажу, что
ученики были бы весьма лучше, если б не имели они живых родителей. Говорю так затем, что сироты — покорны, — изрекал он, подняв указательный палец на уровень синеватого носа. О Климе он сказал, положив сухую руку на голову его и
обращаясь к Вере Петровне...
Но Коля и сам держал его на почтительном расстоянии, уроки готовил отлично, был в классе вторым
учеником,
обращался к Дарданелову сухо, и весь класс твердо верил, что во всемирной истории Коля так силен, что «собьет» самого Дарданелова.
— Он? —
обратился директор
к ученикам.
Впрочем,
к русскому языку он
обращался только в крайности, видя иногда, что
ученик не понимает его, хотя он для лучшего уразумения прибегал уже ко всем ему известным языкам.
— Гм! Гм! Серб, вы говорите? Бывший
ученик городского училища… Круглый сирота?.. Прекрасно ездит верхом и стреляет?.. Как все это странно… — размышлял вслух капитан Любавин, поглядывая на Милицу, и вдруг
обращаясь уже непосредственно
к ней, произнес коротко...
— Да, — спохватившись
обращается он
к ней снова, не переставая работать локтями и плечами: — совсем из головы выскочило, надо же мне вам представиться. Так вот: меня зовут Горей… То есть, Игорем, виноват. Игорь Корелин,
ученик седьмого класса Н-ой гимназии, имей от роду шестнадцать с половиной лет. Как видите, все в порядке. A теперь, куда прикажете вас довести?
— Вот, друзья мои, рекомендую, —
обращается к нам «маэстро», — двух новых коллег: Султана Алыдашева, присланная от правительства Болгарии для изучения драматического искусства, будущая вольнослушательница, и Владимир Кареев, бывший
ученик певческой капеллы, ваш новый товарищ. Они будут экзаменоваться вместе с вами.
— Mon cher comte; vous êtes l’un de mes meilleurs écoliers, il faut que vous dansiez, — сказал маленький Иогель, подходя
к Николаю. — Voyez combien de jolies demoiselles. [ — Любезный граф, вы один из лучших моих
учеников. Вы должны танцовать. Посмотрите, сколько хорошеньких девушек!] — Он с тою же просьбой
обратился и
к Денисову, тоже своему бывшему
ученику.