Неточные совпадения
Пестрая молодежь, пришедшая сверху, снизу, с юга и севера, быстро сплавлялась в компактную массу товарищества,
общественные различия не имели у нас того оскорбительного влияния, которое мы встречаем в английских
школах и казармах; об английских университетах я не говорю: они существуют исключительно для аристократии и для богатых. Студент, который бы вздумал у нас хвастаться своей белой костью или богатством, был бы отлучен от «воды и огня», замучен товарищами.
Когда приходила Устенька, Стабровский непременно заводил речь о земстве, о
школах и разных
общественных делах, и Устенька понимала, что он старается втянуть Дидю в круг этих интересов. Дидя слушала из вежливости некоторое время, а потом старалась улизнуть из комнаты под первым предлогом. Старик провожал ее печальными глазами и грустно качал головой.
— И больница ваша и школа-все это пустяки! Цаца детская для таких гуманистов, как вы, — уступка
общественному мнению… Если хотите, я вам скажу, как мы на самом деле смотрим… Вы знаете, что такое финиш?
Во все времена и во всех сферах человеческой деятельности появлялись люди, настолько здоровые и одаренные натурою, что естественные стремления говорили в них чрезвычайно сильно, незаглушаемо — в практической деятельности они часто делались мучениками своих стремлений, но никогда не проходили бесследно, никогда не оставались одинокими, в
общественной деятельности они приобретали партию, в чистой науке делали открытия, в искусствах, в литературе образовали
школу.
Этот перевод, читанный Кокошкиным и самим мною в разных
общественных кругах, имел успех и подкрепил мою небольшую литературную известность, доставленную мне переводом «Филоктета» и Мольеровой комедии «
Школа мужей», которая игралась на Петербургском театре, тоже не без успеха.
Катерина Матвеевна(к Венеровскому).Нет, позвольте, позвольте! Во мне столько возникло идей по случаю посещения этой
школы! Является вопрос: что вы хотите сделать из этих личностей? Признаете ли вы развитие каждого индивидуума за несомненное благо, или развитие единицы без
общественной инициативы может повредить этим единицам в силу существующего ненормального порядка?
Он с жаром говорил о покинутых им в Петербурге женщинах, презирающих брак, ненавидящих домашние обязанности, издевающихся над любовью, верностью и ревностью, не переносящих родственных связей, говорящих только „о вопросах“ и занятых
общественным трудом,
школами и обновлением света на необыкновенных началах.
Конечно, может быть, генерал очень преувеличивал царствовавшее в военных
школах тридцатых годов растление, или, по крайней мере, дурное мнение о корпусах принадлежало ему единолично? Но генерал ручался, что «не один он так думает, и перечислил несколько лиц из важных государственных особ, недовольных
общественным в то время воспитанием».