Неточные совпадения
Огромное впечатление на меня произвела Кампанья, где
памятники человеческого творчества превратились в явления природы.
Мы выходили уж на площадь; перед нами во мраке вставал
памятник, освещенный снизу газовыми рожками, и еще далее подымалась темная,
огромная масса Исакия, неясно отделявшаяся от мрачного колорита неба.
Однако Грас Паран, выждав время, начал жестокую борьбу, поставив задачей жизни — убрать
памятник; и достиг того, что среди
огромного числа родственников, зависящих от него людей и людей подкупленных был поднят вопрос о безнравственности
памятника, чем привлек на свою сторону людей, бессознательность которых ноет от старых уколов, от мелких и больших обид, от злобы, ищущей лишь повода, — людей с темными, сырыми ходами души, чья внутренняя жизнь скрыта и обнаруживается иногда непонятным поступком, в основе которого, однако, лежит мировоззрение, мстящее другому мировоззрению — без ясной мысли о том, что оно делает.
Мысль этого момента напоминала свистнувший мимо уха камень: так все стало мне ясно, без точек и запятых. Я успел кинуться к
памятнику и, разбросав цветы, взобраться по выступам цоколя на высоту, где моя голова была выше колен «Бегущей». Внизу сбилась дико загремевшая толпа, я увидел направленные на меня револьверы и пустоту
огромного ящика, верх которого приходился теперь на уровне моих глаз.
На диване сидела Глафира Львовна; перед нею стоял стол, и на столе
огромный самовар возвышался, как какой-нибудь
памятник в индийском вкусе.
— Поди, ночуй, — узнаешь! А то собаки меня загрызли было… Был в городе Казани… Там есть
памятник одному, — за то, что стихи сочинял, поставили…
Огромный был мужик!.. Ножищи у него во какие! А кулак с твою голову, Яшка! Я, братцы, тоже стихи сочинять буду, я уж научился немножко!..
Тени пошли, длинные и тусклые, в садике, около
памятника. Поздний закат внизу, за самой кручей нагорного берега, расползался в
огромную рыбу с узким носом розовато-палевого колера.
Его архитектура, выдержанная в строго готическом стиле, была несколько однообразна и угрюма, но
огромные асфальтовые террасы и резные балконы модного стиля, пристроенные уже впоследствии и украшенные цветами и редкими растениями, придавали ему оживление, не нанося, впрочем, ущерба его достоинствам как исторического
памятника.
Между деревьями и дуплом кое-где торчали
памятники великого земного переворота —
огромные, красноватые, будто кровью обрызганные, камни, до половины вросшие в мох и представлявшие разные уродливые образы.
Ряды
огромных камней, классически вытянутых по шнуру, классически уравненных, стали на пепелище первобытного Петербурга, как холодные, великолепные
памятники, воздвигнутые наследственною обязанностью над прахом любимых народных поэтов.