Неточные совпадения
Сочинения Содерлендов, Барро, Смитов, Чезов и многих, многих других о Капе образуют целую литературу, исполненную бескорыстнейших и добросовестнейших разысканий, которые со временем послужат
основным камнем полной истории края.
Основное его
сочинение — «О заблуждениях и о истине» — было напечатано в 1785 году.]: «Des erreurs et de la verite» [«О заблуждениях и истине» (франц.).].
Наиболее резко и точно выражено отношение романтика к себе и миру Ф. М. Достоевским в „Записках из подполья“,
сочинении, где соединены все
основные идеи и мотивы его творчества.
Но по поводу истин, возвещаемых в этих мифах, и в связи с ними Платон еще и философствовал, и эти-то куски его του διαλέγεσθαι [Букв.: ученая беседа, диалог (греч.) —
основной жанр философских
сочинений Платона.] и составили ту сокровищницу платонизма, которую все более научается ценить и наше время.
Основная мысль, развиваемая в
сочинении «О божественных именах», состоит в абсолютной трансцендентности и непознаваемости для нас Божества.
Он поочередно или же сразу говорит и о чувстве бесконечного, или космическом чувстве, к о чувстве божества (в позднейших
сочинениях у него появляется, в качестве
основного признака, чувство исключительной зависимости — «das schlechtinnige Abhängigkeitsgefühl»).
Однако мыслительская работа Беме опознается не столько по таким глухим признаниям, сколько по общему плану его трактатов, очень и очень не непосредственных, но носящих в своем построении следы напряженной умственной работы.], и, если бы из его
сочинений сохранилась лишь одна «Аврора», его первый трактат, имеющий печать свежести и непосредственности «вдохновения», и наиболее чуждый притязаний на систему, то можно было бы, пожалуй, не заметить одной из
основных черт творчества Беме, с большой тонкостью подмеченной Шеллингом, это… его рационализма.
Ср. введение Классена к I тому его издания избранных
сочинений Беме.], начинает изложение своих мистических прозрений в своем трактате «О божественной и истинной метафизике» [Цитируется по готовящемуся к печати новому изданию «Пути», которое представляет собой перепечатку (с несущественными изменениями) масонского, Новиковского издания начала XIX века.] главой (I) «о неоткровенной Вечности», в которой кратко, но достаточно ясно формулирует
основные начала отрицательного богословия, являющиеся для него prius всего богословствования.