Неточные совпадения
Переехавши, Марой и
Лука оставили меня под бережком в лодке, а сами покрались в монастырь.
— Всего легче! Брат
Лука к моим сыновьям не благоволит, а брата Захарика считает мотом и «провальною ямой». Он содержит его семейство, но ему он ничего не
оставит.
— Не знаю, какой нужно иметь свинский вкус, чтобы есть эту бурду! Пересолен, тряпкой воняет… клопы какие-то вместо
лука… Просто возмутительно, Анфиса Ивановна! — обращается он к гостье-бабушке. — Каждый день даешь прорву денег на провизию… во всем себе отказываешь, и вот тебя чем кормят! Они, вероятно, хотят, чтобы я
оставил службу и сам пошел в кухню стряпать.
—
Оставьте его!.. Что мне до него за дело! Он — мальчик. Я про вас,
Лука Иваныч…
— Однако, — перебил генерал, поднявшись слегка на цыпочках, — я уже давно сбираюсь сказать вам, любезнейший господин Присыпкин, — и он оттянул конец фамилии
Луки Ивановича, — что я нахожу более целесообразным
оставить прежний порядок доставления рукописи и держаться более рационального порядка.
— Ну, уж
оставьте,
Лука Иванович, точно, в самом деле я не мать, — возразила она, махнув как-то особенно головой, — уж как вы меня шпигуете этой девчонкой!..
— Да, мы не зарежем цыпленка, которого задавить можем, а натянем
лук и пустим каленую стрелу в коршуна, что занесся высоко. Любо, как грохнет наземь!.. Греха таить нечего, обоим нам обида кровная! Унижение паче гордости. Дело овечье протягивать голову под нож. Око за око, зуб за зуб — гласит Писание. Мы грешные люди: по-моему, за один глаз вырвать оба, за один зуб не
оставить ни одного, хоть бы пришлось отдать душу сатане!
Лука Иваныч,
оставьте меня, если вы уже, в самом деле, очень меня жалеете.
«И начал Петр говорить ему: вот мы
оставили всё и последовали за тобой. Что нам будет? Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто
оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради меня и евангелия и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (Матф. XIX, 27—29; Марк. X, 28—30;
Луки XVIII, 28—30).