Неточные совпадения
Когда дорога понеслась узким оврагом
в чащу огромного заглохнувшего леса и он увидел вверху, внизу, над собой и под собой трехсотлетние дубы, трем человекам
в обхват, вперемежку с пихтой, вязом и осокором, перераставшим вершину тополя, и когда на
вопрос: «Чей лес?» — ему сказали: «Тентетникова»; когда, выбравшись из леса, понеслась дорога лугами, мимо осиновых рощ, молодых и старых ив и лоз,
в виду тянувшихся вдали возвышений, и перелетела мостами
в разных местах одну и ту же реку,
оставляя ее то вправо, то влево от себя, и когда на
вопрос: «Чьи луга и поемные места?» — отвечали ему: «Тентетникова»; когда поднялась потом дорога на гору и пошла по ровной возвышенности с одной
стороны мимо неснятых хлебов: пшеницы, ржи и ячменя, с другой же
стороны мимо всех прежде проеханных им мест, которые все вдруг показались
в картинном отдалении, и когда, постепенно темнея, входила и вошла потом дорога под тень широких развилистых дерев, разместившихся врассыпку по зеленому ковру до самой деревни, и замелькали кирченые избы мужиков и крытые красными крышами господские строения; когда пылко забившееся сердце и без
вопроса знало, куды приехало, — ощущенья, непрестанно накоплявшиеся, исторгнулись наконец почти такими словами: «Ну, не дурак ли я был доселе?
— Ах, Вера! — сказал он с досадой, — вы все еще, как цыпленок, прячетесь под юбки вашей наседки-бабушки: у вас ее понятия о нравственности. Страсть одеваете
в какой-то фантастический наряд, как Райский… Чем бы прямо от опыта допроситься истины… и тогда поверили бы… — говорил он, глядя
в сторону. —
Оставим все прочие
вопросы — я не трогаю их. Дело у нас прямое и простое, мы любим друг друга… Так или нет?
Так я
оставил поле битвы и уехал из России Обе
стороны высказались еще раз, [Статья К. Кавелина и ответ Ю. Самарина. Об них
в «Dévelop. des idées revolut.» (Прим. А. И. Герцена.)] и все
вопросы переставились громадными событиями 1848 года.
Об Островском даже сами противники его говорят, что он всегда верно рисует картины действительной жизни; следовательно, мы можем даже
оставить в стороне, как
вопрос частный и личный, то, какие намерения имел автор при создании своей пьесы.
На прямой же
вопрос Виргинского: «Надо идти или нет?» — опять вдруг начал умолять, махая руками, что он «
сторона, ничего не знает и чтоб
оставили его
в покое».
«Одним словом, — так заканчивалась заметка, — если
оставить в стороне некоторые щекотливые
вопросы, вызывающие (быть может, и справедливое) осуждение, м-р Гомперс оказался не только превосходным оратором и тонким политиком, но и очень приятным собеседником, которому нельзя отказать
в искреннем пафосе и возвышенном образе мыслей.
— Охотно забуду, — возразил я, — но ведь если мы подобные личности
в стороне оставим, то вопрос-то, пожалуй, совсем иначе поставить придется. Если речь идет только о практиках убежденных, то они не претендуют ни на подачки
в настоящем, ни на чествования
в будущем. Они заранее обрекают свои имена на забвение и, считая себя простыми иксами и игреками, освобождают себя от всяких забот относительно"замаранности"или"незамаранности". По-моему, это своего рода самоотвержение.
Нужен ли этот процесс: откуда и каким образом он народился — это
вопрос, на который я мог бы ответить вам довольно обстоятельно, но который, однако ж, предпочитаю покуда
оставить в стороне. Для меня достаточно и того, что факт существует, факт, который, рано или поздно, должен принести плод. Только спрашивается: какой плод?
Мы видим, что,
оставляя пока
в стороне многие важнейшие государственные
вопросы и настоятельные потребности России, Петр обратился на этот раз только еще к тому, что всего прямее и непосредственнее связано было с предыдущими событиями и что всего более согласовалось с его собственными, личными наклонностями.
Вот почему (то есть почему же???), думаем мы, не должно
оставлять без внимания
вопрос о выкупе пользования трудом, а, напротив, — посвятить и этой
стороне дела тщательное изучение,
в надежде уладить ее сколько возможно справедливее без ущерба помещичьих интересов».
Оставим теперь
в стороне талантливых приятелей г. Щедрина и поставим
вопрос в более отвлеченном виде, чтобы не задевать никаких личностей.
Идеи — тела конкретно окачествованы и ни
в каком смысле не повторяют друг друга: каждая идея ощущает себя по-своему, т. е. имеет индивидуальное тело, есть телесная энтелехия [Говоря о телесности, мы обсуждаем лишь общефилософскую
сторону вопроса,
оставляя без внимания разные «планы» телесности.
Вопросы эти,
оставляя в стороне сущность жизненного дела и исключая возможность раскрытия этой сущности, как и все
вопросы, делаемые на судах, имели целью только подставление того желобка, по которому судящие желали, чтобы потекли ответы подсудимого и: привели его к желаемой цели, т. е. к обвинению.