Неточные совпадения
Высокой страсти не имея
Для звуков жизни не щадить,
Не мог он ямба
от хорея,
Как мы ни бились, отличить.
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал
Адама Смита
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.
Адам «начертан» богом пятого марта в шестом часу дня; без души он пролетал тридцать лет, без Евы жил тридцать дней, а в раю всего был
от шестого часу до девятого; сатана зародился на море Тивериадском, в девятом валу, а на небе он был не более получаса; болезни в человеке оттого, что диавол «истыкал тело
Адама» в то время, когда господь уходил на небо за душой, и т. д., и т. д.
Я не хотел покупать лошадей В.
Адама, для того чтобы меня не могли упрекнуть в обезьянстве Володе, но, торопясь
от стыда в беспокойстве, которое я доставлял услужливому магазинщику, выбрать поскорее, я взял гуашью сделанную женскую голову, стоявшую на окне, и заплатил за нее двадцать рублей.
Пан Кнышевский, кашлянувши несколько раз по обычаю дьячков, сказал:"Вельможные паны и благодетели! Премудрость чтения и писания не ежедневно дается. Подобает начать оную со дня пророка Наума, первого числа декемвриа месяца. Известно, что
от дней
Адама, праотца нашего, как его сын, так и все происшедшие
от них народы и языки не иначе начинали посылать детей в школу, как на пророка Наума, еже есть первого декемвриа; в иной же день начало не умудрит детей. Сие творится во всей вселенной".
Будь терпелив, читатель милый мой!
Кто б ни был ты: внук Евы иль
Адама,
Разумник ли, шалун ли молодой, —
Картина будет; это — только рама!
От правил, утвержденных стариной,
Не отступлю, — я уважаю строго
Всех стариков, а их теперь так много…
Не правда ль, кто не стар в осьмнадцать лет
Тот, верно, не видал людей и свет,
О наслажденьях знает лишь по слухам
И предан был учителям да мукам.
— Чи пар, чи другое що, я уж за то не знаю, — нетерпеливо отмахнулся
от него Александр. — А только я одно скажу, что всякая шкода, всякая швара — все через них робится. Как в святых книгах сказано? Через кого господь прогнал
Адама из раю? Через бабу… Шкодливы, пакостницы, сокотухи [Болтуньи. Когда кричит сорока, про нее говорят, что она «сокочет». (Примеч. А. И. Куприна.)]. Плетут невесть что… Вот уж это правду сказано: лучше железо варить, чем с злою женою жить.
— Да, — подтвердил Василий Борисыч. — Все трудом да потом люди
от земли взяли… Первая заповедь
от Господа дана была человеку: «В поте лица снéси хлеб твой»… И вот каково благ, каково премудр Отец-от Небесный: во гневе на
Адама то слово сказал, а сколь добра
от того гневного слова людям пришло… И наказуя, милует род человеческий!..
Ева сотворена из
Адама, который и ощущает себя в некотором смысле создателем Евы: «вот это кость
от костей моих и плоть
от плоти моей; она будет называться женой (иша), ибо взята
от мужа (иш)» (Быт. 2:23).
Напротив, если чувственность и плоть есть только «явление», греховная греза, навеваемая Лилит, тогда ненужной и обременительной становится телесная двуполость, и преодоление косности и греха мира должно выразиться в таком случае прежде всего в исцелении не пола, но
от пола, в освобождении
от Евы путем ее упразднения, возвращения внутрь
Адама.
Грябов снял сапоги, панталоны, сбросил с себя белье и очутился в костюме
Адама. Отцов ухватился за живот. Он покраснел и
от смеха и
от конфуза. Англичанка задвигала бровями и замигала глазами… По желтому лицу ее пробежала надменная, презрительная улыбка.
Льюис жил в пригороде Лондона, в комфортабельном коттедже, где они с Джордж Элиот принимали каждую неделю в дообеденные часы. Вся тогдашняя свободомыслящая интеллигенция ездила к автору"
Адама Бида"и"Мидльмарча", не смущаясь тем, что она не была подлинной мистрисс Льюис. При отце жил и его уже очень взрослый сын
от первого брака — и всегда был тут во время этих приемов.
И если падение и порабощение старого
Адама, ветхого человека укрепило в мире царство природно-родового рождения через сексуальный акт, то новый Адам, новый Человек мог родиться лишь
от девы, зачавшей
от Духа.
— Только что явился ты к нам, раскрылась сама собой книга нашего прародителя
Адама и указала, как тебя спасти
от железа.
Через Деву Марию началось освобождение человека
от этой природной власти, через Деву Марию земля принимает в свое лоно Логос, нового
Адама, Абсолютного Человека.
Мы веками,
от праотца
Адама и до наших дней, работаем для этого познания и на бесконечность далеки
от достижения нашей цели; но в непонимании Его мы видим только нашу слабость и Его величие…
Второе лицо троицы — Христос, по этому учению, тем, что люди его казнили, этим самым искупил грех
Адама и прекратил это неестественное состояние человека, продолжавшееся
от начала мира.
— Я никогда не посмею сказать, что я знаю истину, — сказал масон, всё более и более поражая Пьера своею определенностью и твердостью речи. — Никто один не может достигнуть до истины; только камень за камнем, с участием всех, миллионами поколений,
от праотца
Адама и до нашего времени, воздвигается тот храм, который должен быть достойным жилищем Великого Бога, — сказал масон и закрыл глаза.
По этому учению сын бога — сам бог, второе лицо троицы, послан богом на землю в образе человека затем, чтобы спасти людей
от этого не свойственного им случайного, временного состояния, снять с них все проклятия, наложенные на них тем же богом за грех
Адама, и восстановить их в их прежнем естественном состоянии блаженства, т. е. безболезненности, бессмертия, безгрешности и праздности.
Несмотря на то, что состояние это продолжалось для всех людей по этому учению
от изгнания
Адама из рая, т. е.
от начала мира до рождения Христа, и точно так же продолжается и после для всех людей, верующие должны воображать, что это есть только случайное, временное состояние.