Неточные совпадения
Она указала карандашом в сторону гостиной, там
песня не
удалась и ее сменил чей-то хорал.
Что с ними делать? Им велят
удалиться, они отойдут на лодках от фрегата, станут в некотором расстоянии; и только мы отвалим, гребцы затянут свою
песню «Оссильян! оссильян!» и начнут стараться перегнать нас.
…Пастух хлопает длинным бичом да играет на берестовой дудке; мычание, блеянье, топанье по мосту возвращающегося стада, собака подгоняет лаем рассеянную овцу, и та бежит каким-то деревянным курцгалопом; а тут
песни крестьянок, идущих с поля, все ближе и ближе — но тропинка повернула направо, и звуки снова
удаляются.
"Объект"
удаляется с
песнями.
Скандал в трактире кончился. Три голоса — два женских и мужской — пытались запеть
песню, — она не
удалась им. Кто-то принёс гармонию, поиграл на ней немного нехорошо, потом замолк.
Артель все еще бушевала на другом берегу, но
песня, видимо, угасала, как наш костер, в который никто не подбрасывал больше хворосту. Голосов становилось все меньше и меньше: очевидно, не одна уж удалая головушка полегла на вырубке и в кустарнике. Порой какой-нибудь дикий голосина выносился удалее и громче, но ему не
удавалось уже воспламенить остальных, и
песня гасла.
Ольгу ждут в гостиной, Борис Петрович сердится; его гость поминутно наливает себе в кружку и затягивает плясовую
песню… наконец она взошла: в малиновом сарафане, с богатой повязкой; ее темная коса упадала между плечьми до половины спины; круглота, белизна ее шеи были удивительны; а маленькая ножка, показываясь по временам, обещала тайные совершенства, которых ищут молодые люди, глядя на женщину как на орудие своих удовольствий; впрочем маленькая ножка имеет еще другое значение, которое я бы открыл вам, если б не боялся слишком
удалиться от своего рассказа.
Пели первоначально: «В старину живали деды» [В старину живали деды… — начальные слова
песни М.Н.Загоскина (1789—1852) из либретто оперы А.Верстовского «Аскольдова могила».], потом «Лучинушку» и, наконец: «Мы живем среди полей и лесов дремучих» [Мы живем среди полей… — начальные слова
песни М.Н.Загоскина из либретто оперы А.Верстовского «Пан Твардовский».]; все это не совсем
удавалось хору, который, однако, весьма хорошо поладил на старинной, но прекрасной
песне: «В темном лесе, в темном лесе» и проч.
Кончивши с Тетясею любовные наши восторги, я приступил притворяться больным. Батенька слепо дались в обман. При них я, лежа под шубами, стонал и охал; а чуть они уйдут, так я и вскочил, и ем, и пью, что мне вздумается. С Тетясею амурюсь, маменька от радости хохочут, сестры — они уже знали о плане нашем — припевают нам свадебные
песни. Одни только батенька не видели ничего и, приходя проведывать меня, только что сопели от гнева, видя, что им не
удается притеснить меня.
Было в нем что-то густо-темное, отшельничье: говорил он вообще мало, не ругался по-матерному, но и не молился, ложась спать или вставая, а только, садясь за стол обедать или ужинать, молча осенял крестом широкую грудь. В свободные минуты он незаметно
удалялся куда-нибудь в угол, где потемнее, и там или чинил свою одежду или, сняв рубаху, бил — на ощупь — паразитов в ней. И всегда тихонько мурлыкал низким басом, почти октавой, какие-то странные, неслыханные мною
песни...
Многие их
песни положены были на музыку и проникли даже в народ, т. е. в те сословия его, которые начинали уже
удаляться от первоначальной простоты жизни, но еще не достигли до образованности.
Молодой человек слышал неприятный гул голосов, сквозь который прорывался то чей-то оклик, то клочок
песни, и опять все эти звуки
удалялись, тонули, чтобы опять выделиться с беспокоящею резкостью.