Неточные совпадения
— Видел я в Художественном «На дне», — там тоже Туробоев, только поглупее. А
пьеса — не понравилась мне, ничего в ней нет, одни слова. Фельетон на тему о гуманизме. И — удивительно не ко времени этот гуманизм, взогретый до анархизма! Вообще —
плохая химия.
Ко всевозможным переменам и пертурбациям в составе большого и малого дворов Прейн относился почти индифферентно, и его жизнь катилась вольно и широко, как
плохая сама по себе, но дружно разыгранная на сцене
пьеса.
Выбор
пьес был известный — вальсы, галопы, романсы (arrangés) и т. п., — всё тех милых композиторов, которых всякий человек с немного здравым вкусом отберет вам в нотном магазине небольшую кипу из кучи прекрасных вещей и скажет: «Вот чего не надо играть, потому что
хуже, безвкуснее и бессмысленнее этого никогда ничего не было писано на нотной бумаге», и которых, должно быть, именно поэтому, вы найдете на фортепьянах у каждой русской барышни.
Выпущенная по красному зверю Аксинья Тимофеевна шла верхним чутьем и работала как нельзя лучше; заложенная шуба тоже служила Юлии не
хуже, как Кречинскому его бычок, и тепло прогревала бесхитростное сердце Долинского. Юлия Азовцова, обозрев поле сражения и сообразив силу своей тактики и орудий с шаткой позицией атакованного неприятеля, совершенно успокоились. Теперь она не сомневалась, что, как по нотам, разыграет всю свою хитро скомпонованную
пьесу.
Я в этой
пьесе был так многообразен, что, право, дирекции не
худо было бы на афише к именам Петрова, Сидорова, Григорьева.
Управлялся он городской дирекцией. Это отзывалось уже новыми порядками. Общий строй игры и постановки
пьес для губернского города — совсем не
плохие, никак не
хуже (по тогдашнему времени), чем, например, частные театры Петербурга и Москвы и в конце XIX века, прикидывая их к уровню образцовых сцен, за исключением, конечно, Художественного театра.
Дообеденные часы я, как страстный любитель сцены, провел в Михайловском театре на какой-то французской
пьесе, мною еще не виданной. Помню, сбор был
плохой. В буфетах тогда можно было иметь блины, и я спросил себе порцию в один из антрактов.
К"Современнику"я ни за чем не обращался и никого из редакции лично не знал;"Отечественные записки"совсем не собирали у себя молодые силы. С Краевским я познакомился сначала как с членом Литературно-театрального комитета, а потом всего раз был у него в редакции, возил ему одну из моих
пьес. Он предложил мне такую
плохую плату, что я не нашел нужным согласиться, что-то вроде сорока рублей за лист, а я же получал на 50 % больше, даже в"Библиотеке", финансы которой были уже не блистательны.
Однако
худо ли, хорошо ли, но, слава Создателю, окончен монолог. Растягиваюсь, согласно
пьесе, на скамье с непринужденным видом и собираюсь заснуть.
Огромный талант его тут употреблен на то… знаете, как один француз сказал, после представления новой
пьесы:"L'auteur mit beaucoup de talent à mal prouver des choses auxquelles il croit peu" [Автор вложил много таланта в
плохое доказательство того, во что он сам мало верит (фр.).].
Дельная и кроткая! Два свойства, которых он совсем не видал в своей подруге. Его француженка была жадна на деньги, экономничала в пустяках, но тратила зря на туалеты, не спросясь его, покупала часто
плохие процентные бумаги и глупо играла ими на бирже. И от впечатления кротости в женском существе он совсем отстал, живя в Париже; не замечал его решительно нигде, разве на сцене, в
пьесах, в игре сладковатых и манерных наивностей.