1. спец. в метрологии — измерение местонахождения спутника, определение его координат (Викисловарь)
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)
1. спец. в метрологии — измерение местонахождения спутника, определение его координат
Все значения слова «позиционирование»Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Все значения слова «бренд»Компаниям необходим баланс между максимизацией созданной ценности в настоящем и началом позиционирования брендов для будущего.
В них активно продаются товары и услуги, выстраивается позиционирование бренда и проводятся рекламные акции.
Нейминг – важнейшая часть маркетинговой стратегии, без неё позиционирование бренда практически невозможно.