Этот трагизм христианской истории в том коренился, что христианская религия все еще не была
полным откровением, что не наступили еще времена для раскрытия положительной религиозной антропологии, монистической правды о земной судьбе человечества.
Неточные совпадения
Только в третьем
откровении Духа,
полном и синтетическом, раскроется Св.
Человечество должно было пройти все стадии первоначального, естественного
откровения, пережить языческий политеизм, индийское мироотрицание и иудейское единобожие, должно было достигнуть высших ступеней философского самосознания в Греции и совершить
полные предчувствий греческие мистерии, должно было устроиться римское всемирное царство, объединяющее человечество в мировой культуре, чтобы мир созрел для явления Христа, чтобы тоскующее, жаждущее человечество увидело Логос во плоти.
Полная религия, вмещающая полноту
откровения, есть религия Св.
Бывают существования, с личной точки зрения, очень мучительные, почти невозможные, но, с точки зрения исследования и выводов,
полные изумительнейших
откровений.
Я слушал эти афоризмы и смотрел на артистические приемы г-на Шмита так, как будто все это были для меня новые
откровения… Но когда я сам поднес ложку к губам, — жир, плававший на поверхности
полной тарелки, вызвал во мне какое-то содрогание. Я беспомощно положил ложку.
Кое-что попадалось ему и прежде, но большею частью урывком, кое-что было известно вскользь или только по слуху, по отзывам, по разговорам, а теперь все оно здесь, воочию, в
полном его распоряжении, с возможностью читать не вскользь, а основательно и прочно, углубляясь и вдумываясь в смысл всего того, что в то время и не одному Хвалынцеву с его увлекающейся юностью казалось высшей и безусловной правдой, высшим
откровением.
И это объективное содержание веры имеет для верующего
полную достоверность, есть его религиозное знание, полученное, однако, путем
откровения.
Беме, очевидно, так и не достиг
полной ясности в своих идеях и «
откровениях» (с этим сходится и суждение Шварца: 1. с. 578 и ел., основанное на внимательном изучении Беме).
Сам Зиммель кончает статью словами: «Может, суждено человеку некогда найти царство, в котором конечность и несовершенность разрешается в абсолютное и совершенное без необходимости
полного перемещения себя в иное царство потусторонних реальностей, царство догматических
откровений…