Неточные совпадения
Хотя Алексей Александрович и знал, что он не может иметь на жену нравственного влияния, что из всей этой попытки исправления ничего не выйдет, кроме лжи; хотя, переживая эти тяжелые минуты, он и не подумал ни разу о том, чтоб искать
руководства в религии, теперь, когда его решение совпадало с требованиями, как ему казалось, религии, эта религиозная санкция его решения давала ему
полное удовлетворение и отчасти успокоение.
Милочка несдобровала. Под
руководством мамаши она завела такое веселье в Веригине, что и вмешательство старика Бурмакина не помогло. Сумма долгов, постепенно возрастая, дошла наконец до того, что потребовалось продать Веригино. Разумеется, Валентин Осипыч изъявил
полное согласие, чтобы осуществить продажу.
Слепец Брехун, потерявший глаза еще во время второго башкирского бунта [Второй башкирский бунт — так называлось восстание башкир 1737–1739 гг. под
руководством Бепени, Майдара, Тулькучуры (у Мамина-Сибиряка — Бепени, Майдары, Тулкучуры).], когда по Зауралью проходили воровские башкирские шайки под предводительством Пепени, Майдары и Тулкучуры, являлся
полною противоположностью «мухортого» дьячка.
Год предыдущего ученья у Тиммермана и практических занятий под
руководством Бранта мог только способствовать
полному раскрытию необычайной любознательности отрока, мог пробудить в нем множество вопросов и вместе с тем внушить, что решения этих вопросов нужно ждать от иноземцев.
Они, под
руководством более светлого, истинного взгляда на искусство, переданного им князем Шаховским, умели сделать из себя таких артистов, которые долго были украшением петербургской сцены и пользовались в свое время громкою славою и
полным сочувствием снисходительной и благодарной петербургской публики.
Оно назначено автором в
руководство иностранцам, которые желали бы иметь истинное и
полное понятие о России — об ее истории, нравах, просвещении, законодательстве, вообще о том, как наше отечество развивалось и какой степени достигло в своем развитии.
Его генеалогические предрассудки, его эпикурейские наклонности, первоначальное образование под
руководством французских эмигрантов конца прошедшего столетия, самая натура его,
полная художнической восприимчивости, но чуждая упорной деятельности мысли, — все препятствовало ему проникнуться духом русской народности.
Так как в истинном христианском учении нет никаких оснований для учреждения брака, то люди нашего христианского мира, не веря в церковные определения брака, чувствуя, что это учреждение не имеет основания в христианском учении, и вместе с тем не видя перед собою, закрытого церковным учением идеала Христа —
полного целомудрия, остаются по отношению брака без всякого
руководства.
В самом деле, его высокий рост, крупная, но стройная и представительная фигура, прекрасные светло-русые, слегка вьющиеся волосы, открытое высокое чело,
полное яблоко голубых, завешенных густыми ресницами глаз и удивительнейшей, античной формы большая белая рука, при мягкости и в то же время развязности манер, быстро им усвоенных под
руководством изящной и любившей изящество тещи Сержа, обратили его в какого-то Ганимеда, затмевавшего своей весенней красотой все, что могло сколько-нибудь спорить о красоте.
Вот это-то признание закона любви высшим законом жизни человеческой и ясно выраженное
руководство поведения, вытекающее из христианского учения о любви, одинаковой к врагам, к людям ненавидящим, обижающим, проклинающим нас, и составляют ту особенность учения Христа, которая, давая учению о любви и вытекающему из него
руководству точное, определенное значение, неизбежно влечет за собой
полное изменение установившегося устройства жизни не только христианских, но и всех народов мира.
Но так как в истинном христианском учении нет никаких оснований для учреждения брака, то и вышло то, что люди нашего мира от одного берега отстали и к другому не пристали, т. е. не верят в сущности в церковные определении брака, чувствуя, что это учреждение не имеет оснований в христианском учении, и вместе с тем не видят перед собой закрытого церковным учением идеала Христа, стремления к
полному целомудрию и остаются по отношению брака без всякого
руководства.
Первое различие сект и разделение их на вредные и менее вредные встречаем не ранее 1830 года, когда, высочайше утвержденным, 20 октября 1830 года, мнением государственного совета, для
руководства в делах о духоборцах, иконоборцах, молоканах, иудействующих и последователях других, признанных особенно вредными ересей, постановлены были правила, напечатанные в «
Полном Собрании Законов» [«Второе
Полное Собрание Законов», № 4010.].
Вскоре после своего приема в братство масонов, Пьер с
полным написанным им для себя
руководством о том, что́ он должен был делать в своих имениях, уехал в Киевскую губернию, где находилась бо́льшая часть его крестьян.