СМОТРЕ́ТЬ, смотрю́, смо́тришь; прич. страд. прош. смо́тренный, -рен, -а, -о; несов. 1. (сов. посмотреть). Устремлять, направлять взгляд куда-л., иметь глаза направленными на кого-, что-л.; глядеть. Смотреть в окно. Смотреть на часы. Смотреть в зеркало. Смотреть вдаль. (Малый академический словарь, МАС)
ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку. (Малый академический словарь, МАС)
СМОТРЕ́ТЬ, смотрю́, смо́тришь; прич. страд. прош. смо́тренный, -рен, -а, -о; несов. 1. (сов. посмотреть). Устремлять, направлять взгляд куда-л., иметь глаза направленными на кого-, что-л.; глядеть. Смотреть в окно. Смотреть на часы. Смотреть в зеркало. Смотреть вдаль.
Все значения слова «смотреть»ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку.
Все значения слова «покупатель»Птицы смотрели на покупателей из клетки, что-то бормотали себе под нос и удивлённо поднимали хохолки.
Их дети насторожённо, даже испуганно посматривали на покупателей, одежда на них была вся в заплатках.
При том что бренд-менеджеры могут быть удовлетворены изучением статистики использования рекламных средств, связанных с их продуктом, с поведением бренда и с обсуждением бренда в различных сообществах, менеджеры по работе с клиентами должны смотреть на покупателя с большей вовлечённостью и более широко.