Неточные совпадения
На самом деле все было гораздо проще: в 1878/79 году я служил под фамилией Сологуба актером в
труппе Далматова в Пензенском театре, куда
приехал прямо с турецкой войны.
Она
приехала в последние годы царствования покойной императрицы Екатерины портнихой при французской
труппе; муж ее был второй любовник, но, по несчастию, климат Петербурга оказался для него гибелен, особенно после того, как, оберегая с большим усердием, чем нужно женатому человеку, одну из артисток
труппы, он был гвардейским сержантом выброшен из окна второго этажа на улицу; вероятно, падая, он не взял достаточных предосторожностей от сырого воздуха, ибо с той минуты стал кашлять, кашлял месяца два, а потом перестал — по очень простой причине, потому что умер.
Труппа обыкновенно
приезжала после меня, я был передовым.
10 мая
труппа еще играла в Нижнем, а я с Андреевым-Бурлаком
приехал в Казань устраивать уже снятый по телеграмме городской театр. Первый спектакль был 14 мая, в день коронации Александра III.
Во время сезона в Пензу то и дело
приезжали, а то, может быть, вернее даже, приходили пешком разные Крокодиловы-Нильские, Таракановы-Вяземские, и каждому давались деньги добраться до Москвы. Обыкновенно все они стремились в Москву. А если объявлялись бывшие сослуживцы, брал их Василий Пантелеймонович на службу в переполненную
труппу. Авансами разоряли, а отказать никому не мог.
К такой публике и
приехала наша
труппа. Серьезного репертуара и хороших постановок мало было: надо гастролеров из столицы!
А вот какой она была в то время, когда еще при «крепостном праве» Григорьев
приехал целым обозом со своей
труппой перед началом ярмарки, чтобы успеть построить дощатый театр?
Но каково было поражение для меня и Панаева, когда,
приехав на другой день в университет, мы узнали, что еще вчера
труппа актеров выбрала Балясникова своим директором, что он играет роль генерала, а моя роль отдана Дмитриеву.
А когда на следующий год, привлеченная молвою,
приезжала в Рыбное образцовая
труппа с европейскими именами, с прекрасной конюшней, с блестящим реквизитом, то, не выдержав и месяца, она принуждена бывала бежать из города — прогоревшая, разорившаяся, прожившая все прежние сбережения.
Ристори
приехала и в другой раз в Петербург, привлеченная сборами первого приезда. Но к ней как-то быстро стали охладевать. Чтобы сделать свою игру доступнее, она выступала даже с французской
труппой в пьесе, специально написанной для нее в Париже Легуве, из современной жизни, но это не подняло ее обаяния, а, напротив, повредило. Пьеса была слащавая, ординарная, а она говорила по-французски все-таки с итальянским акцентом.
Только с половины мая
приезжала в Дерпт плохая
труппа из Ревеля и давала представления в балагане — в вакационное время, и то за чертой города, что делало места вдвое дороже, потому что туда приходилось брать извозчика (Такой остракизм театра поддерживался и пиетизмом местного лютеранства).
Довольно того, что когда при мне
приехала на сезон французская
труппа, то она только после усиленных хлопот добилась постановки"Дамы с камелиями", которая у нас шла гораздо раньше и по-французски и по-русски.
ВернеВиктор (1797–1873) — артист французской
труппы в Петербурге, куда он
приехал в 1829 г.