Неточные совпадения
Все это наводило на мальчика чувство, близкое к испугу, и не располагало в пользу нового неодушевленного, но вместе сердитого гостя. Он ушел в сад и не слышал, как установили инструмент на ножках, как приезжий из города настройщик заводил его
ключом,
пробовал клавиши и настраивал проволочные струны. Только когда все было кончено, мать велела позвать в комнату Петю.
Константин. Сундуков железных ты без
ключа отпирать не
пробовал?
Он
попробовал дверь: она была заперта изнутри, и
ключ, вероятно, лежал в кармане у сторожа.
Разгон слуг последовал еще сильнейший, а в то кремя как Бодростин, Ропшин, Горданов и Кишенский остались одни, последний вспомнил, что с ним в пальто есть связка
ключей, и кинулся за ними, чтобы
попробовать отпереть загадочную дверь. Через минуту железо
ключа застучало около замочной скважины, и в то же мгновение в ванной послышался странный гул: там хлынула из крана вода, что-то застучало и загремело вниз по открытой спускной медной трубе.
У сундука он приподнялся и стал выбирать
ключи. Он
пробовал один, другой, наконец, третий подошел. Его руки дрожали, сердце билось. Он боязливо оглянулся на кровать.
Постучав еще несколько времени в запертую дверь номера, в замке которой
ключа с внутренней стороны не было, хозяин решил послать за полицией. Явившийся вскоре полицейский офицер,
попробовав постучаться еще несколько раз, приказал сломать замок. Дверь была отворена и вошедшие нашли княгиню Зинаиду Павловну лежащею мертвой в постеле.
Для Гегеля «различные категории не суть собрания отдельных изолированных идей, которые мы находим в наших умах и которые мы прилагаем к вещам одну за другой, подобно тому как мы стали бы перебирать связку
ключей,
пробуя их один за другим на многих замках; он пытается доказать, что категории не суть внешние орудия, которыми пользуется разум, но элементы целого или стадии сложного процесса, который в своем единстве есть самый разум» (там же, с. 182).
Попробовал, как запирается дверь, — она запиралась хорошо, крючком и на
ключ; подошел к окну, раскрыл обе рамы — высоко, на третьем этаже, и выходит во двор.