Неточные совпадения
Мы не успели рассмотреть его хорошенько. Он пошел вперед, и мы за ним. По анфиладе рассажено было менее чиновников, нежели
в первый раз. Мы толпой вошли
в приемную
залу. По этим мирным галереям не раздавалось, может быть, никогда такого шума и движения. Здесь,
в белых бумажных чулках, скользили доселе, точно тени, незаметно от самих себя, японские чиновники,
пробираясь иногда ползком; а теперь вот уже
в другой раз раздаются такие крепкие шаги!
Коля Гладышев, очень любивший танцевать, не утерпел и пригласил Тамару: он еще с прошлой зимы знал, что она танцует легче и умелее остальных. Когда он вертелся
в вальсе, то сквозь
залу, изворотливо
пробираясь между парами, незаметно проскользнул поездной толстый оберкондуктор. Коля не успел его заметить.
На улице с нею здоровались слободские знакомые, она молча кланялась,
пробираясь сквозь угрюмую толпу.
В коридорах суда и
в зале ее встретили родственники подсудимых и тоже что-то говорили пониженными голосами. Слова казались ей ненужными, она не понимала их. Все люди были охвачены одним и тем же скорбным чувством — это передавалось матери и еще более угнетало ее.
Мало-помалу образовались
в зале кружки, и даже Алексей Дмитрич, желая принять участие
в общем разговоре, начал слоняться из одного угла
в другой, наводя на все сердца нестерпимое уныние. Женский пол скромно
пробирался через
зал в гостиную и робко усаживался по стенке,
в ожидании хозяек.
На самом краю сего оврага снова начинается едва приметная дорожка, будто выходящая из земли; она ведет между кустов вдоль по берегу рытвины и наконец, сделав еще несколько извилин, исчезает
в глубокой яме, как уж
в своей норе; но тут открывается маленькая поляна, уставленная несколькими высокими дубами; посередине
в возвышаются три кургана, образующие правильный треугольник; покрытые дерном и сухими листьями они похожи с первого взгляда на могилы каких-нибудь древних татарских князей или наездников, но, взойдя
в середину между них, мнение наблюдателя переменяется при виде отверстий, ведущих под каждый курган, который служит как бы сводом для темной подземной галлереи; отверстия так малы, что едва на коленах может вползти человек, ко когда сделаешь так несколько шагов, то пещера начинает расширяться всё более и более, и наконец три человека могут идти рядом без труда, не задевая почти локтем до стены; все три хода ведут, по-видимому,
в разные стороны, сначала довольно круто спускаясь вниз, потом по горизонтальной линии, но галлерея, обращенная к оврагу, имеет особенное устройство: несколько сажен она идет отлогим скатом, потом вдруг поворачивает направо, и горе любопытному, который неосторожно пустится по этому новому направлению; она оканчивается обрывом или, лучше сказать, поворачивает вертикально вниз: должно надеяться на твердость ног своих, чтоб спрыгнуть туда; как ни говори, две сажени не шутка; но тут оканчиваются все искусственные препятствия; она идет назад, параллельно верхней своей части, и
в одной с нею вертикальной плоскости, потом склоняется налево и впадает
в широкую круглую
залу, куда также примыкают две другие; эта
зала устлана камнями, имеет
в стенах своих четыре впадины
в виде нишей (niches); посередине один четвероугольный столб поддерживает глиняный свод ее, довольно искусно образованный; возле столба заметна яма, быть может, служившая некогда вместо печи несчастным изгнанникам, которых судьба заставляла скрываться
в сих подземных переходах; среди глубокого безмолвия этой
залы слышно иногда журчание воды: то светлый, холодный, но маленький ключ, который, выходя из отверстия, сделанного, вероятно, с намерением,
в стене,
пробирается вдоль по ней и наконец, скрываясь
в другом отверстии, обложенном камнями, исчезает; немолчный ропот беспокойных струй оживляет это мрачное жилище ночи...
(Из буфета, из
зала выходят люди, окружают Бетлинга, смотрят на него.
В толпе, у стены — Тятин. Вышла Мелания, села
в кресло. К ней подходит поп Иосиф, кланяется, подаёт бумагу, беседует. Мелания уводит его
в зал. Через некоторое время попик быстро
пробирается в буфет.)
Когда окончилось это чтение, Хвалынцев
пробрался в коридор, который был полон народом. Едва успел Константин Семенович перекинуться кое с кем из знакомых несколькими словами, как мимо него понеслась огромная гурьба, с криками: «на сходку! на сходку!
в актовую
залу!» Студенты бежали, опережая друг друга. Увлеченный общим потоком, и Хвалынцев направился туда же.
Подобно белой птице с черными крыльями, я лечу, почти не касаясь пола, по кругу и не узнаю наших гостей, кажется, зачарованных моей пляской… Легкий одобрительный шепот, как шелест ветра
в чинаровой роще, перелетает из конца
в конец
зала… Старики отошли от карточных столов и присоединились к зрителям. Отец
пробрался вперед, любуясь мною, он восхищен, горд, я слышу его ободряющий голос...
Висленев отменил это намерение и тихо возвратился
в свой кабинет. Осторожно, как можно тише притворил он за собою дверь из
залы,
пробрался к камину, на котором оставил портфель, и вдруг чуть не свалил заветных часов. Его даже облил холодный пот, но он впотьмах, не зная сам, каким чудесным образом подхватил часы на лету; взял
в руки портфель и, отдохнув минуту от волнения, начал хладнокровно шарить руками, ища по полу заброшенного ножа.
Целые досуги проводила она
в бесцельной визгливой беготне по
зале с «мовешками»,
в рисовании на доске смешных фигурок или
пробиралась на половину старших и прогуливалась там с Ирочкой и Михайловой, не боясь «накрытия синявок».
Молодая девушка надела шляпку, накинула на себя летнее манто и на цыпочках
пробралась через
залу и террасу
в сад.
Лишь только герцог продирал глаза, вы могли видеть это огромное нечто
в приемной
зале его светлости смиренно сидящим у дверей прихожей на стуле; по временам оно вставало на цыпочки,
пробиралось к двери ближайшей комнаты так тихо, что можно было
в это время услышать падение булавки на пол, прикладывало ухо к замочной щели ближайшей комнаты и опять со страхом и трепетом возвращалось на цыпочках к своему дежурному стулу.
В одном из антрактов между танцами он стал отыскивать ее
в зале и, не найдя, прошел анфиладу комнат, наконец
пробрался в какой-то отдаленный уголок дома.
Ровно
в 12 часов дня гости, вытянув физиономии,
пробираются из всех комнат
в залу.