Неточные совпадения
— Черт
знает как это все, — пробормотал Дронов, крепко поглаживая выцветшие рыжие волосы на черепе. — Помню — нянька рассказывала жития разных преподобных отшельниц, великомучениц, они уходили из богатых семей, от любимых мужей, детей, потом
римляне мучили их, травили зверями…
— Теперь я понимаю, — заметил он, — но я не
знал, что ты так любил ее. Ты сам шутил, бывало: говорил, что привык к ней, что изменяешь ей для своих греков и
римлян…
— Вот как-с!.. Но все-таки, по-моему, это нехорошо, — наш сапог гораздо лучше и благороднее, — произнес частный пристав и мельком взглянул на собственный сапог, который был весьма изящен: лучший в то время сапожник жил именно в части, которою заведовал частный пристав. — У меня есть картина-с, — продолжал он, — или, точнее сказать, гравюра, очень хорошая, и на ней изображено, что греки или
римляне, я уж не
знаю, обедают и не сидят,
знаете, по-нашему, за столом, а лежат.
— Позвольте вам доложить, — возразил Прудентов, — зачем нам история? Где, в каких историях мы полезных для себя указаний искать будем? Ежели теперича взять римскую или греческую историю, так у нас ключ от тогдашней благопристойности потерян, и подлинно ли была там благопристойность — ничего мы этого не
знаем. Судя же по тому, что в учебниках об тогдашних временах повествуется, так все эти греки да
римляне больше безначалием, нежели благопристойностью занимались.
Это был первый выход Артура Бенни из дома своего отца — из того дома, в котором он, живучи в Польше, мог гораздо удобнее воображать себя
римлянином, афинянином или спартанцем, чем поляком, ибо воспитанный отцом своим, большим классиком, Артур Бенни о Риме, Спарте и Афинах
знал в это время гораздо больше, чем о Польше.
Были уже и какие-то настоящие пустые ямы, как могилы. Черт их
знает, когда и какими чертями и для кого они выкопаны, но преглубокие. Глину ли из них когда-нибудь доставали, или, как некоторые говорили, будто бы тут есть целебная грязь и будто ею еще
римляне пачкались. Но вообще местность прегрустная и престранная.
Просто всё,
знаете, не так, як у Цицерона иль бо у иньших
римлян, да и куда нам и для чего пыхтеть до тых римских язычников!
Читаю послания апостола Павла, пострадавшего от судов, и в первой же главе к
римлянам читаю увещание, которое делает апостол
римлянам за все их пороки и заблуждения, и в том числе за их суды (32): «Они хотя и
знают праведный суд божий (т. е. что делающие таковые дела достойны смерти), однако не только сами их делают, но и делающих одобряют».