Неточные совпадения
Очень живо изобразив синего мальчика верхом на синей
лошади и синих собак, я не знал наверное, можно ли
нарисовать синего зайца, и побежал к папа в кабинет посоветоваться об этом.
Глядел и на ту картину, которую до того верно
нарисовал Беловодовой, что она, по ее словам, «дурно спала ночь»: на тупую задумчивость мужика, на грубую, медленную и тяжелую его работу — как он тянет ременную лямку, таща барку, или, затерявшись в бороздах нивы, шагает медленно, весь в поту, будто несет на руках и соху и
лошадь вместе — или как беременная баба, спаленная зноем, возится с серпом во ржи.
Дня через три картина бледнела, и в воображении теснится уже другая. Хотелось бы
нарисовать хоровод, тут же пьяного старика и проезжую тройку. Опять дня два носится он с картиной: она как живая у него. Он бы
нарисовал мужика и баб, да тройку не сумеет:
лошадей «не проходили в классе».
Хотя Райский не разделял мнения ни дяди, ни бабушки, но в перспективе у него мелькала собственная его фигура, то в гусарском, то в камер-юнкерском мундире. Он смотрел, хорошо ли он сидит на
лошади, ловко ли танцует. В тот день он
нарисовал себя небрежно опершегося на седло, с буркой на плечах.
Верочка и Марфенька развлекли его. Они не отставали от него, заставляли
рисовать кур,
лошадей, домы, бабушку и себя и не отпускали его ни на шаг.
Лошадь походила на тех сказочных животных, которых
рисуют дети на стенах и заборах; но старательно оттушеванные яблоки ее масти и патроны на груди всадника, острые носки его сапогов и громадные усы не оставляли места сомнению: этот рисунок долженствовал изобразить Пантелея Еремеича верхом на Малек-Аделе.
Когда проходишь по площади, то воображение
рисует, как на ней шумит веселая ярмарка, раздаются голоса усковских цыган, торгующих
лошадьми, как пахнет дегтем, навозом и копченою рыбой, как мычат коровы и визгливые звуки гармоник мешаются с пьяными песнями; но мирная картина рассеивается в дым, когда слышишь вдруг опостылевший звон цепей и глухие шаги арестантов и конвойных, идущих через площадь в тюрьму.
Он одевается и идет в конюшню, где стоит его
лошадь. Думает он об овсе, сене, о погоде… Про сына, когда один, думать он не может… Поговорить с кем-нибудь о нем можно, но самому думать и
рисовать себе его образ невыносимо жутко…
Будучи стрелком и ружейным охотником, Гульч живо сочувствовал красотам и особенностям природы и однажды пришел в восторг, когда я, умевший несколько
рисовать, во время отдыха
нарисовал на память ходившую у нас в Новоселках под охотником черноморскую
лошадь. Глядя на тяжелую горбоносую голову и прямую из плеч с кадыком шею и круп с выдающимися маслаками, Гульч, заливаясь восторженным смехом, восклицал: «Да, поистине это черноморка!»
М-r Мишо не замедлил пропеть комическим тоном несколько арий из «Лючии» [«Лючия» — опера итальянского композитора Г.Доницетти (1797—1848) «Лючия ди Ламермур».], представил оркестр из «Фра-Дьаволо» [«Фра-Диаволо» — опера французского композитора Ф.Обера (1782—1871).], потом описал породу нормандских
лошадей, описал также ужасное происшествие, постигшее один французский фрегат, попавший в плен к диким, и в заключение
нарисовал карикатуру одного знакомого соседа.
Нарисовав несколько из своей головы
лошадей, собак и людей и быв этим доволен, я решился итти вдаль и раскрашивать все, попадавшееся мне в книжках.
Выпряг народ
лошадей — и купчину
С криком „ура!“ по дороге помчал…
Кажется, трудно отрадней картину
Нарисовать, генерал...
Таких псов и коней можно
рисовать, ни разу в жизни не видавши собаки и
лошади, — достаточно только прочесть несколько французских романов тридцатых годов.
Нарисовал уже
лошадь с острой мордой и с точкой вместо глаза, человека с протянутой рукой, кривой домик; а Зина стоит тут же, около стола, вытягивает шею и старается увидеть, что
нарисовал ее брат…