Неточные совпадения
Утром, в дневной полутьме, на сцене большого провинциального театра идет репетиция. Анемподистов, антрепренер, он же директор и
режиссер, предлагает второй актрисе — Струниной пройти
роль Вари.
Играл я вторые
роли, играл все, что дают, добросовестно исполнял их и был, кроме того, помощником
режиссера. Пьесы ставились наскоро, с двух, редко с трех репетиций, иногда считая в это число и считку. В неделю приходилось разучивать две, а то и три
роли.
Ее любимицей была старшая Соня, в полном смысле красавица, с великолепным голосом, который музыкальная мачеха, хорошая певица, развила в ней сама, и маленькая девочка стала вскоре в подходящих
ролях выступать в театре отца, а Вася стал помощником
режиссера.
— И какой он актер, если б вы знали, — продолжала Надежда Алексеевна, — всевозможные
роли играет. Так чудесно! Он наш
режиссер, и суфлер, и всё что хотите. Жаль, что вы скоро едете.
Режиссер играл сегодня в пьесе какую-то героическую
роль и потому был в театральных золотых латах, в ботфортах и в гриме молодого любовника.
Граф был очень обрадован неожиданным вызовом девушки исполнить
роль и, получив от
режиссера удостоверение, что «Люба
роли не испортит», ответил...
В память моих успехов в Дерпте, когда я был"первым сюжетом"и
режиссером наших студенческих спектаклей (играл Расплюева, Бородкина, городничего, Фамусова), я мог бы претендовать и в Пассаже на более крупные
роли. Но я уже не имел достаточно времени и молодого задора, чтобы уходить с головой в театральное любительство. В этом воздухе интереса к сцене мне все-таки дышалось легко и приятно. Это только удваивало мою связь с театром.
Мой протест, который я сначала выразил Васильеву, прося его быть посредником, вызвал сцену тут же на подмостках. Самойлов — в вызывающей позе, с дрожью в голосе — стал кричать, что он"служит"столько лет и не намерен повторять то, что он десятки раз говорил со сцены. И, разумеется, тут же пригрозил бенефицианту отказаться от
роли; Васильев испугался и стал его упрашивать.
Режиссер и высшее начальство стушевались, точно это совсем не их дело.
Гувернантку — по-актерски выражаясь,"выигрышную"
роль — я должен был по совету
режиссера поручить Федоровой, сухой актрисе с высокой, сухой фигурой, низким голосом и отсутствием темперамента.
— Не будет он никогда актером! — выхожу я из себя, — потому что у актера каторжная жизнь. Потому что актеры нуждаются сплошь и рядом, и зависят от случая, и постоянно держат экзамен, как маленькие дети, перед
режиссером, перед публикой, перед газетными критиками. А интриги? А зависть к тому, кто играет лучшую
роль? Да мало ли причин найдется!