Раздвинув осторожно последний куст смородины, Раиса Павловна увидела такую картину: в самом углу сада, у каменной небеленой стены, прямо на земле сидела Луша в своем запачканном ситцевом платьице и стоптанных башмаках; перед ней на разложенных в
ряд кирпичах сидело несколько скверных кукол.
Уже несколько дней около станции возились рабочие, расчищая место, а, когда я вернулся из города, пробыв там два дня, каменщики клали третий
ряд кирпича: для станции воздвигалось новое, каменное здание.
Неточные совпадения
Из-за изб тянулись во многих местах
рядами огромные клади хлеба, застоявшиеся, как видно, долго; цветом походили они на старый, плохо выжженный
кирпич, на верхушке их росла всякая дрянь, и даже прицепился сбоку кустарник.
Он шел и смотрел, как вырастают казармы; они строились тремя корпусами в форме трапеции, средний был доведен почти до конца, каменщики выкладывали последние
ряды третьего этажа, хорошо видно было, как на краю стены шевелятся фигурки в красных и синих рубахах, в белых передниках, как тяжело шагают вверх по сходням сквозь паутину лесов нагруженные
кирпичами рабочие.
Привалов видел, как постепенно черновая болванка, имевшая форму длинного
кирпича, проходила через
ряд валов, пока не превратилась в длинную тонкую полосу, которая гнулась под собственной тяжестью и рассыпала кругом тысячи блестящих искр.
На стеллажах под крышей
рядами лежали «сулевые» [По-корейски водка называется «сули».]
кирпичи.
Особенно меня поразила история каменщика Ардальона — старшего и лучшего работника в артели Петра. Этот сорокалетний мужик, чернобородый и веселый, тоже невольно возбуждал вопрос: почему не он — хозяин, а — Петр? Водку он пил редко и почти никогда не напивался допьяна; работу свою знал прекрасно, работал с любовью,
кирпичи летали в руках у него, точно красные голуби.
Рядом с ним больной и постный Петр казался совершенно лишним человеком в артели; он говорил о работе...
Маленький тёмный домик, где жила Горюшина, пригласительно высунулся из
ряда других домов, покачнувшись вперёд, точно кланяясь и прося о чём-то. Две ставни были сорваны, одна висела косо, а на крыше, поросшей мхом, торчала выщербленная, с вывалившимися
кирпичами, чёрная труба. Убогий вид дома вызвал у Кожемякина скучное чувство, а силы всё более падали, дышать было трудно, и решение идти к Горюшиной таяло.
Залив цементом один
ряд, они устилали следующий, подгоняя
кирпичи по размеру, кладя их то широким, то узким боком, отсекая углы, примериваясь.
Он брал
кирпичи и докладывал пятый неоконченный
ряд.
Тянет его к себе этот дом, точно он — живое существо. Не
кирпичом ему хочется владеть, не алчность разжигает его, а чувство силы, упор, о который он сразу обопрется. Нет ходу, влияния, нельзя проявить того, что сознаешь в себе, что выразишь целым
рядом дел, без капитала или такой вот кирпичной глыбы.