СВО́ЙСТВО, -а, ср. 1. Качество, признак, составляющие отличительную особенность кого-, чего-л. Свойства характера. Свойства глинистых почв. Химические свойства воды.
СВОЙСТВО́, -а́, ср. Родство не по крови, а по браку (отношения между супругом и кровными родственниками другого супруга, а также между родственниками супругов). (Малый академический словарь, МАС)
ПОЛНОТА́, -ы́, ж. 1. Свойство по прил. полный (в 1, 4, 5 и 7 знач.). Полнота счастья. Полнота власти. Полнота текста. Полнота коллекции. Полнота исследования. Полнота рук. (Малый академический словарь, МАС)
СВО́ЙСТВО, -а, ср. 1. Качество, признак, составляющие отличительную особенность кого-, чего-л. Свойства характера. Свойства глинистых почв. Химические свойства воды.
СВОЙСТВО́, -а́, ср. Родство не по крови, а по браку (отношения между супругом и кровными родственниками другого супруга, а также между родственниками супругов).
ПОЛНОТА́, -ы́, ж. 1. Свойство по прил. полный (в 1, 4, 5 и 7 знач.). Полнота счастья. Полнота власти. Полнота текста. Полнота коллекции. Полнота исследования. Полнота рук.
Все значения слова «полнота»Именно недосягаемость и недоступность границ мира порождали древнее общество домысливать неведомую и невиданную реальность за границами их мира и включать в модель мифические элементы, чтобы модель стала обладать свойством полноты и отвечала на все запросы и вопросы, которые возникали на ранних стадиях развития человечества.
Древние модели мироздания хотя обладали свойством полноты, носили локальный характер, локально использовались, но в полной мере удовлетворяли потребности древнего общества.
Здесь же дано обоснование свойству полноты разработанной системы принципов, установлена невыводимость системы принципов обучения на неродном языке из общедидактических принципов и методологическая нецелесообразность возможного подведения части принципов обучения на неродном языке под общедидактические принципы.