Неточные совпадения
Здесь были шкуры зверей, оленьи панты, медвежья желчь, собольи и беличьи меха, бумажные свечи, свертки с чаем, новые топоры, плотничьи и огородные инструменты, луки, настораживаемые на зверей, охотничье копье, фитильное ружье, приспособления для носки на спине грузов, одежда, посуда, еще не бывшая в употреблении, китайская
синяя даба, белая и черная материя,
одеяла, новые улы, сухая трава для обуви, веревки и тулузы [Корзины, сплетенные из прутьев и оклеенные материей, похожей на бумагу, но настолько прочной, что она не пропускает даже спирт.] с маслом.
Далее, здесь были четыре атласные розовые чехла на подушки с пышнейшими оборками, два великолепно выстеганные атласные
одеяла, вышитая кофта, ночной чепец, маленькие женские туфли, вышитые золотом по масаковому бархату, и мужские туфли, вышитые золотом по черной замше, ковер под ноги и
синий атласный халат на мягкой тафтяной подкладке, тоже с вышивками и с шнурками.
Во второй комнате стояла желтая деревянная кроватка, покрытая кашемировым
одеялом, с одною подушкою в довольно грязной наволочке, черный столик с большою круглою чернильницею
синего стекла, полки с книгами, три стула и старая, довольно хорошая оттоманка, на которой обыкновенно, заезжая к Помаде, спал лекарь Розанов.
Это была комната большая, высокая, почти без мебели и с двумя дверями, из которых за одною виднелась другая, крошечная
синяя каморочка, с высокою постелью, закрытою лоскутковым ситцевым
одеялом.
Два окна второй комнаты выходили на улицу, из них было видно равнину бугроватых крыш и розовое небо. В углу перед иконами дрожал огонёк в
синей стеклянной лампаде, в другом стояла кровать, покрытая красным
одеялом. На стенах висели яркие портреты царя и генералов. В комнате было тесно, но чисто и пахло, как в церкви.
Выкрест поставил двенадцать банок и потом еще двенадцать, напился чаю и уехал. Николай стал дрожать; лицо у него осунулось и, как говорили бабы, сжалось в кулачок; пальцы
посинели. Он кутался и в
одеяло и в тулуп, но становилось все холоднее. К вечеру он затосковал; просил, чтобы его положили на пол, просил, чтобы портной не курил, потом затих под тулупом и к утру умер.
В углу, под образами, на высоком столе лежало тело умершей, на
одеяле из
синего бархата, убранном золотою бахромою и кистями.
Зипун под голову, постель — дощатый, ру́бчатый помост,
одеяло —
синее небо, хоть в тот вечер было оно вовсе не
синее, а ровно смоль черное.
Игнату становилось хуже. С серо-синим лицом, с тусклыми, как у мертвеца, глазами, он лежал, ежеминутно делая короткие рвотные движения. Степан подставлял ему горшок, больной отворачивал голову и выплевывал красную рвоту на
одеяло. Время от времени Игнат приподнимался, с силою опирался о постель и, шатаясь, становился на карачки.
Поминутно то на одной, то на другой постели поднимались небольшие детские фигурки, укутанные до пояса в
синие нанковые
одеяла и, сложив на груди руки, набожно молились, кладя поклоны.
Штофная темно-синяя мягкая мебель и такие же занавески на окнах, темные обои придавали ей мрачный вид, и единственным светлым пятном на этом темном фоне выделялась постель княжны, покрытая белоснежным тканьевым
одеялом с целою горою подушек.
Сергей Павлович был поражен случившимся и со вниманием слушал полицейского офицера, сообщавшего ему подробности осмотра. Последний рассказывал ему о найденных: ключ от номера под подушкой вместе с другими ключами, стакане, оказавшемся в складках
одеяла, и пузырьке
синего стекла на столе.
За спиною Спирьки она увидела его постель: засаленная до черноты подушка, грязный тюфяк и на нем скомканное
одеяло. Он спал без постельного белья. А зарабатывал рублей двести. Ветхие
синие обои над кроватью все были в крупных коричневых запятых от раздавленных клопов.