На
следующем спектакле, когда шла «Бедность не порок», Раиса Павловна присутствовала, а Нина Леонтьевна была больна. Даже Евгений Константиныч не мог не заметить такого странного совпадения и спросил Раису Павловну...
В
следующем спектакле «Ревизора», перед Рождеством, я уже играл Добчинского, и эта роль осталась за мной и далее. Вася играл почтмейстера, и мы оба по очереди следили за выходами.
Неточные совпадения
Вот на этом
спектакле Горсткин пригласил нас на
следующую субботу — по субботам
спектаклей не было — поговорить о Гамлете. Горсткин прочел нам целое исследование о Гамлете; говорил много Далматов, Градов, и еще был выслушан один карандашный набросок, который озадачил присутствующих и на который после споров и разговоров Лев Иванович положил резолюцию...
В
спектакле я был только зрителем: во-первых, потому, что много было охотников постарше меня, а во-вторых, потому, что я не смел и заикнуться об этом Григорию Иванычу, — и напрасно, как это покажет
следующий год, в котором назначено было развернуться моей театральной и литературной гимназической деятельности.
Наконец, довольно поломавшись, я согласился на
следующих условиях: 1) звание и должность директора уничтожить, а для управления труппой выбрать трех старшин; 2)
спектакли начать повторением «Ненависти к людям и раскаяния» и «Бедности и благородства души».
Печорин, закутанный в шинель и надвинув на глаза шляпу, старался продраться к дверям. Он поравнялся с Лизаветою Николавной Негуровой; на выразительную улыбку отвечал сухим поклоном и хотел продолжать свой путь, но был задержан
следующим вопросом: «Отчего вы так сериозны, monsieur George? [господин Жорж (франц.)] — вы недовольны
спектаклем?»
Между тем на
следующую зиму состоялись у нас еще два
спектакля.
Вейнберга я в эту зиму 1860–1861 года (или в
следующую) видел актером всего один раз, в пьесе"Слово и дело"на любительском
спектакле, в какой-то частной театральной зале.
И я в
следующий сезон не избег того же поветрия, участвовал в нескольких
спектаклях с персоналом, в котором были такие силы, как старуха Кони и красавица Спорова (впоследствии вторая жена Самойлова). Ею увлекались оба моих старших собрата: Островский и Алексей Потехин. Потехин много играл и в своих пьесах, и Гоголя, и Островского, и сам Островский пожелал исполнить роль Подхалюзина уже после того, как она была создана такими силами, как Садовский и П.Васильев.
Об этом даже извещала афиша, гласившая
следующее: «Во время представления сей комедии, сочиненной господином Мольером, славным французского театра комиком, в рассуждении большого
спектакля, великого числа людей, как-то: певцов, певиц, музыкантов, танцовщиков и танцовщиц, поваров, портных, подмастерьев и других действующих в интермедии лицедеев, балетов и богатых декораций на театре, за вход была двойная против обыкновенного цена».